Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи телефона при повторном ремонте
добрый вечер! телефон на гарантии стал глючить отдал в салон где покупал взяли на диагностику и ремонт по максимуму на 45 дней, на 43 день телефон вернули с ремона ( хотя пофакту в сервисе он был 7 дней, где он был остальные 35 неизвестно, смс уведомления не присылали) с пометкой, заменены определенные детали, на второй день телефон стал также глючить, повторно сдали в ремонт опять на 45 дней, прошел уже 21 день информации никакой нет, в итоге телефон у меня отсутствует более 60 суток, могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи не смотря на точто тел в ремонте на который по сути я сам подписался? просто заканчивается гарантия!!! помогите пожалуйста
Начните с претензии в которой потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченные денежные средства.
Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю, вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в течении 10 дней деньги не вернут то иск в суд.
На основании п. 1
ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения
в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору
вправе:
потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
Ольга, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
основание расторжения какое указать в претензии
то что более 30 суток? или то что повторный дефект т.е. существенный недостаток? а то что тел щас на ремонте по сути по моему согласию неграмотному) пофигу?