Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервисный центр не выявил недостаток в технически сложном товаре?
Купили телевизор, полгода пользовались, перестали работать гнезда в телевизоре. Обратились по гарантии в магазин, магазин отпирался устранять причину и осуществлять возврат товара. Еле как, упираясь на закон прав потребителей, заставили вывезти их силами в сервисный центр на установление недостатка. Сервисный центр не устанавливает данный недостаток, устраняет недостаток и пишет в заключении, что недостаток не выявлен. Что делать?
здравствуйте!
В итоге недостаток устранен или нет? Чего Вы хотите в итоге добиться?
Если Вы желаете вернуть деньги по причине наличия существенного дефекта, то надо проводить экспертизу качества за свой счет и если он будет выявлен, то обращаться в суд с исковым заявлением.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна