8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Можно ли вернуть ЭЛЕКТРОСАМОКАТ в течение 14 дней в случае поломки (НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ)?

Купил в интернет-магазине ЭлектроСамокат Ninebot ES4, катался на нем пару раз. Через пару дней обнаружил техническую неполадку. В чеке написано, что я могу вернуть товар в течение 14 дней в случае чего, то есть могу обменять на новый или получить деньги. Позвонил в магазин, но они наотрез отказываются менять мне самокат на новый? Говорят, что я на нем ездил, он уже БУ, самокат обмену не подлежит, так как технически сложный товар и так далее. Не нужно было на нем ВООБЩЕ кататься они говорят, тогда поменяли бы на новый. Предлагают ТОЛЬКО сервисный центр, по гарантии у меня год бесплатный ремонт. Но мне хотелось бы СРАЗУ поменять, а не ждать ремонта и всяких диагностик в центре. Такой вопрос - магазин прав ? Или они просто не хотят мне менять на новый, так как им это просто невыгодно? Относится ли электросамокат к товарам технически сложным? Должны ли мне ПО ЗАКОНУ поменять его в течение 14 дней или нет?

Показать полностью
  • photo_2018-06-15_17-33-27 (1)
    .jpg
, Андрей Фазылов, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

Позвонил в магазин, но они наотрез отказываются менять мне самокат на новый? Говорят, что я на нем ездил, он уже БУ, самокат обмену не подлежит, так как технически сложный товар и так далее.

Андрей

Андрей, в данном случае Вас сознательно вводят в заблуждение.

Поскольку в товаре имеет недостаток, то здесь применяется норма ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право выбрать один из вариантов Вашего поведения.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Даже если допустить, что магазин будет утверждать, что самокат это технически сложный товар (чем он не является), то учитывая, что с момента покупки не прошло 15 дней — Вы наделены подобным правом требовать его замены на новый.

Соответственно — сейчас подаете письменной требование о приеме самоката и осуществлении его замены.

В свою очередь.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
1
0
1
0
Андрей Фазылов
Андрей Фазылов
Клиент, г. Москва

Спасибо, а что можно сделать? Они же отказываются и не собираются ничего делать. Как тос ними спорить бесполезно.  Мне быстрее будет сдать  в сервисный центр? Чем разбираться с ними?

Спасибо, а что можно сделать? Они же отказываются и не собираются ничего делать. Как тос ними спорить бесполезно.  Мне быстрее будет сдать  в сервисный центр? Чем разбираться с ними?

Андрей

Подаете продавцу письменное требование, которым Вы просите произвести замену самоката на новый, ввиду того, что в нем в процессе эксплуатации обнаружился недостаток. Ссылаетесь при этом на ст. 18 Закона.

Если магазин (представитель продавца) откажется его принимать — отправляете почтой по адресу продавца заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении или курьером.

С момента получения данного требования у продавца есть максимум двадцать дней для производства замены или отказа в ней.

Если в течение этого срока никакие действия им совершены не будут — тогда уже придется обращаться в суд.

Но имейте ввиду, что все требования Вы предъявляете к магазину и не надо Вам самостоятельно обращаться в сервисный центр.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отсудить в таком случае часть средств через суд?
Заказывали кухню, все сделали в срок, но недоделали две полки и был брак задней стенки у одного шкафчика, по условию договора указано что иправления после подачи заявки в течении месяца устранят. Прошло почти пол года так и кормят завтраками, по договору замечания принимаются в течении 6 месяцев. Перестал выходить на свясь. Можно ли отсудить в таком случае часть средств через суд?
, вопрос №4013011, Саша, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Купил запчасть, был вскрыт пакет, запчасть не устанавливалась, вернул запчасть якобы не понадобилась, возрат был в течении двух дней, но поставщик отказал возврат денег, оперируя что пакет был вскрыт
Купил запчасть , был вскрыт пакет , запчасть не устанавливалась ,вернул запчасть якобы не понадобилась, возрат был в течении двух дней , но поставщик отказал возврат денег , оперируя что пакет был вскрыт
, вопрос №4012761, Ринат, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ
Купили пиллетный котел для отопления станции техобслуживания, но он не подошел по габаритам, в возврате поставщик отказал. Его ответ: Согласно Закону «О защите прав потребителей» потребителями являются граждане, использующие товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Таким образом, нормы права, которые указаны Покупателем, не распространяются на индивидуальных предпринимателей. Приобретенный товар является технически сложным товаром. Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Как можно оспорить отказ?
, вопрос №4012662, Елена, г. Коломна
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или поменять аккумуляторы?
Здравствуйте. Купили 4 тяговый акб для поломоечной машины. Отработали 8 месяцев и заряда стало хватать на 40 минут ( стандартное время работы 3-4 часа). Можно ли вернуть деньги или поменять аккумуляторы? Спасибо
, вопрос №4011923, Конев Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
13 ноября на Яндекс маркете куплен технически сложный товар - автомагнитола, срок гарантии в карточке товара - 2 мес. 07.02.24 - магнитола сломалась, продавец отказывается возвращать деньги, гарантийный талон в комплектации заказанной магнитолы отсутствует Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4011588, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2018