Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как следует действовать, если разбил экран гарантийного телефона?
Добрый день разбил экран телефона, не прошло и двух недель, что делать?! Обратится в сервисный центр или магазин
Здравствуйте, Владимир.
Обратитесь в сервисный центр, потому что магазин (продавец) скажет, что в случившемся нет ни вины продавца, ни вины изготовителя и ничего бесплатно ни тот, ни другой делать не будут. Страховка (если таковая имелась), как правило, не предусматривает как страховые подобные случаи.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.
Здравствуйте!
К сожалению Вам откажут в возмещении или бесплатном ремонте, так как гарантия распространяется на производственный дефект, а в Вашем случае механическое повреждение. Вам ничего не должны будут ремонтировать и менять. В этом случае Вы за свой счет устраняете дефект. Вы можете обратиться в сервисный центр, сертифицированный производителем и/или уточнить вопрос по месту ремонта телефона непосредственно в магазине.
Надеюсь, что данный ответ будет Вам полезен!