Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент требовать возместить стоимость испорченных продуктов?
26.07. клиент купил в розничном магазине холодильник в кредит, доставка была на 27.08. с 18:00 до 23:00. Но в этот день холодильник клиенту не доставили, экспедиторы сказали то, что они звонили, но клиент не брал трубку, покупатель утверждает обратное, говорит то, что никто не звонил. В этот же день у клиента сломался старый холодильник, а раз новый не пришёл, то все продукты испортились. Клиент написал претензию и требует возместить стоимость испорченных продуктов.
Здравствуйте.
доставка была на 27.08. с 18:00 до 23:00.
Татьяна
Это услуга, которая входит или не входит (на имеет значения) в стоимость холодильника. Согласно ст.27 Закона РФ «О защите прав потребителя» исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.