Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не смогла отменить заказ из-за перегрузки телефона продавца, а он угрожает судом?
Сделала заказ,оператор говорит: по праву оферты телефонного разговора вы подтверждаете сделку? я ответила да. Позже передумала по обстоятельствам,а перезвонить не получается-все время занято,а на странице где заказывала не указан обратный номер. Прочитала что с этого номера мошенники звонят. Посылка пришла через 3 дня,хотя говорили что через 3-4 недели,звонит мне как бы сотрудник отдела безопасности и говорит: в чем причина не выкупа средства для волос? а я заказывала ВИНИРЫ! Вот тут я окончательно напряглась,теперь звонит автоответчик и говорит что по административному кодексу они могут взыскать с меня много всего,чуть ли не моральный ущерб,что внесут в черный список и это отразится на моей кредитной истории.
Как поступить?
Есть риск в 99 % что вместо виниров я заберу в лучшем случае средство для волос,а в худшем-зубную щетку(это по отзывам о номере телефона)
Заказ на почте-забирать не собираюсь,звонит автоответчик и угрожает судами и штрафами,что делать? может быть написать отказ от посылки? и обязана ли я что-то возмещать?
Добрый день!
Можете не забирать, могут взыскать только почтовые расходы:
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Всего Вам наилучшего!
Алина, здравствуйте!
В Вашем случае речь идет о дистанционном способе купли-продажи товара, который не исключает возможность отказа от товара.
В соответствии с п.3 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Алина, заказанный Вами товар не обладает индивидуально-определенными свойствами, которые позволяют использовать его только Вам, следовательно, Вы смело можете отказаться от товара.
Советую Вам сходить в почтовое отделение и отказаться от получения посылки. В таком случае Вам не придется оплачивать стоимость покупки и услуги по хранению товара. После того, как Вы откажетесь от получения посылки, она будет перенаправлена обратно продавцу. Также рекомендую отправить на адрес эл. почты или почтовый адрес (если они указаны на сайте) письмо в свободной форме, в котором стоит указать, что Вы отказываетесь от товара. Можете сослаться на те нормы ФЗ «О защите прав потребителей», которые я привела выше. Если будут еще какие-либо вопросы, то обращайтесь! С радостью помогу!
посылку просто отправят обратно отправителю, если Вы не заберете
А если после отправки обратно звонки продолжаться?