Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли расторгнуть договор при просрочке проверки качества с подтверждением дефекта телефона?
Добрый день.
В магазине приняли сенсорный телефон на проверку качества + обмен.
Проверка показала заводской брак, но СЦ указал, что это не существенный недостаток, а устранимый по гарантии. Срок проведения проверки был превышен и составил 24 дня.
Могу ли я в случае просрочки проверки качества воспользоваться п. 2 ст. 23 и далее п.1. ст.18 и закона о защите прав потребителей и отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы?
Если не прошло 15 дней когда вы обратились то можете расторгнуть договор статья 18 Зозпп
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте!
Могу ли я в случае просрочки проверки качества воспользоваться п. 2 ст. 23 и далее п.1. ст.18 и закона о защите прав потребителей и отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы?
Да, такое право у Вас есть. При этом если дефект был обнаружен в течение 15 дней со дня покупки, то дефект может быть и несущественным для предъявления требования об обмене, либо возврате денежных средств.
15 дней прошло, проверка превысила 20 дней.
— В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
- В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Речь идет о времени первого обращения по поводу недостатка. Если обращение было не позднее 15 дней, то действует первое правило, если прошло то второе.