8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на неправомерные действия сотрудников банка в данном случае?

В 2007 году я оформила ипотеку. Ни одного раза не пропускала платежи!!! 2010 году закладную выкупил другой банк. С этого момента начались проблемы с банком. 1) они поменяли мой номер счета и не известили меня. Я продолжала перечислять ежемесячные взносы на старый счет. Выяснилось это примерно через 9 месяцев, когда мне позвонили коллекторы и сообщили о задолженности. Этот вопрос мне пришлось долго решать с банком и искать те потерянные деньги.

2) первоначально платеж составлял 18000р. Мне удавалось вносить на частичное досрочное гашение 200000р и 430000р. На данный момент платеж составляет 4880р. И с 2013 года я каждый месяц вношу в кассу банка 18000р и пишу заявление на чдг.

17.07.2018 я совершила очередной платеж 18000р, написала заявление о чдг.

25.07.2018 в 07:00 мне поступил звонок из банка, представились Дерартамент по взысканию задолженности и в резкой форме потребовали погасить задолженность.

Во время разговора я открыла свое заявление и обнаружила, что менеджер банка указал всю сумму в списание на чдг. И что на ежемесячный платеж денег не осталось.

После разговора я перезвонила на горячую линию в банк, объяснила ситуацию. Мне ответили, что надо ехать в отделение банка и писать заявление о некорректной операции, аннулировать ее.

Я съездила в банк, попросила того же менеджера, который указал всю сумму на списание по чдг об аннулировании операции. Он мне отказал, ответив, что все деньги уже списались. Я написала два обращения. Первое об ошибке в операции. Второе о резком общении сотрудника Дерартамента по взысканиям. Срок рассмотрения обращений 10 рабочих дней.

По приезду домой я на сайте Центробанка оставила жалобу на этот банк. Позже в этот же день мне снова позвонили из Департамента по задолженностям и еще в более резкой форме требовали, чтобы я оплатила задолженность ( которой не существует, потому что по правилам, система должна списывать денежные средства, которые идут на погашение ежемесячного платежа, а затем в счёт чдг).

Ответьте мне пожалуйста, в какие инстанции мне еще обратиться, чтобы решить эту ситуацию и наказать сотрудников банка?

Показать полностью
, Оксана Данченко, г. Челябинск
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Оксана. Если ваша претензия в центробанк не удовлетворена или вы не довольны решением.Попробуйте обратиться в правоохранительные органы и Прокуратуру. Особенно если речь идёт о неправомерных действиях банковской организации о взыскании задолженности. Можете написать заявление о некомпетентности сотрудников банка на специализированные сайты о банках, в которых можно оставлять отзывы. В таком случае банк возможно прекратит свои незаконные действия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Земельное право
У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица
Добрый вечер! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил смежный забор без согласования с нами. Возведенное им ограждение не соответствует требованиям законодательства, т.е. является сплошным (профлист), превышает допустимую высоту, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица прогревается теперь позднее, перенести огород и теплицу на участке не получается, участок всего 7 соток (придется перенести дом, ворота с калиткой, сад пересадить), огород у соседа (без построек) 15 соток. Теперь выхожу в 5-6 утра на улицу и наблюдаю, как солнышко ярко освещает всю растительность соседа, т.к. забор обращен своей лицевой стороной строго на восход, а мои "плантации" до 10 утра в тени и росе. С соседом никак договорится не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Есть ли смысл подавать гражданский иск по данному факту и можно ли сослаться на нормы СНиП, в данном случае п. 6.2 СНиП 30-02-97, но у нас ИЖС. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос (есть их ответы).
, вопрос №4095710, Элла, г. Великий Новгород
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Дата обновления страницы 26.07.2018