8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Ширина дверного проема лифта

Добрый день. Ситуация следующая:

Живу в Москве, в панельном доме (серия П-II-49) постройки 1978 года.

В каждом подъезде есть только один, пассажирский лифт, грузоподъемностью 400 кг.

Если брать в пример лифт в моём подъезде, то ширина дверного проема достигает примерно 58-59 см.

По ГОСТу 5746-2015 (ISO 4190-1:2010) "Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры", ширину дверного проёма, должна быть 70 или 80 см. (см.Рисунок 5 - Пассажирские лифты категории А в ГОСТ 5746-2015)

Проблема собственно в том, что у меня и у других жителей не проезжает детская коляска в лифт, по причине того, что конструкция дверей у подобных лифтов - горизонтально-раздвижная центрального открывания (см.Рисунок 5 - Пассажирские лифты категории А в ГОСТ 5746-2015), а то есть, существуют две створки дверей в самой кабине и две створки дверей на каждом этаже.

И когда лифт подъезжает на этаж, то при открытии мы можем наблюдать две пары дверей, НО, одна из пар дверей (та, что на этаже, а не в лифте) открывается гораздо уже и поэтому чтобы заехать с коляской в лифт приходится руками раздвигать двери.

Технически это можно реализовать, я уверен в этом, ведь то расстояние, которые люди раздвигают руками - это ничто иное, как люфт дверей, которые со временем уже расшатались.

1) Что делать если я хочу, чтобы управляющая компания их отрегулировала и расширила?

2) Могу ли я требовать данной настройки.

3) Как лучше это сделать? (Письмо на их email, заказное письмо, письмо на их email подписанное простой ЭП и т.д).

4) Роспотребнадзор ?

Показать полностью
  • 234234
    .jpg
  • 123123
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

1) Что делать если я хочу, чтобы управляющая компания их отрегулировала и расширила?

Обратиться стоит в Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, попросту говоря Ростехнадзор

http://www.gosnadzor.ru/indust...

Поскольку лифт это специализированное оборудование и его соответствие или не соответствие ГОСТ требует специальных познаний, то в данной ситуации самому обращаться в суд с какими-то ни было требованиями не рентабельно по финансам, поэтому пусть с этим вопросом разбираются соответствующие органы, придет техник, проведет осмотр, выдаст заключение, Вам даст ответ на заявление, а УК выдаст предписание — привести их в соответствии с ГОСТ в случае нарушения

1
0
1
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Лифт относится к общему имуществу МКД, за содержание которого и его техническое состояние отвечает УК или ТСЖ в зависимости от способа управления МКД. Поэтому вы имеете право требовать от этих органов надлежащего состояния лифта. 

Как лучше это сделать? (Письмо на их email, заказное письмо, письмо на их email подписанное простой ЭП и т.д).

Сергей

Любым способом, но лучше старым и проверенным. Заказным письмом, квитанцию и копию сохранить на всякий случай, если потребуется в судебном порядке оспаривать отказ выполнить ваше требование. 

Роспотребнадзор ?

Сергей

Да, обязательно. Можно также в жилищную инспекцию обратиться. Сами понимаете, что чем больше шума, тем эффекта от него больше. 

0
0
0
0

По договору субподряда к осмотру и регулированию лифта будет привлечена специализированная организация, которая сделает всё необходимое и устранит неисправности, если они имеются. 

одна из пар дверей (та, что на этаже, а не в лифте) открывается гораздо уже и поэтому чтобы заехать с коляской в лифт приходится руками раздвигать двери.

Значит двери не отрегулированы или требуют ремонту, если открываются дальше с помощью рук.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Решили заказать межкомнатные двери, приехали ребята измерили проемы, мы съездили в офис, выбрали что
Решили заказать межкомнатные двери, приехали ребята измерили проемы, мы съездили в офис, выбрали что нравится оформили заказ, заплатив 50% стоимости дверей. Двери должны были привезти через 2 недели, привезли через 2 месяца, заплатили оставшую сумму денег. Спустя недели 2-3 приехал мастер устанавливать двери, салон дали номер мастера, но салон с мастером на процентах. Мастер посмотрел и дал нам вердикт, что 2 из 6 дверей не по размеру. Позвонили в салон, сказали нашу проблему, нам заявили, что поменяют двери, если мы заплатим, а после вообще заявили, что нас не знают и мы не заказывали дверь. Явно, салон не собирается возвращать деньги, у нас есть договор от салона 1)Что делать в этом случае, 2)нанимать ли сразу юриста, если салон даёт заднюю, 3)каким образом салон может уйти от ответственности 4)может ли салон в суде обманом заявить, что мы(клиенты) сами дали им размеры дверей и они сделали под наши размеры, а никакого измерителя с их компании не было и это всё выдумки?
, вопрос №4066611, Ришат, г. Москва
Недвижимость
Деньги за камеры и установку были собраны через УК
Здравствуйте. В многоквартирном жилом доме были установлены камеры видеонаблюдения: в подъезде, лифтах и вокруг дома по периметру, по решению собрания жильцов. Деньги за камеры и установку были собраны через УК. Договор фирмы устанавливающей камеры был заключен через УК. Доступ к камерам видеонаблюдения УК не предоставляет. Вернее предоставляет только в том случае если жильцу необходимо просмотреть запись с камер в случае какого либо события (административного нарушения в пределах досягаемости камер). В этом случае собственник квартиры должен написать заявление в УК на предоставление доступа к камерам указав причину. Правомерны ли, законны ли действия УК. В других УК узнавал доступ дают всех жильцам сразу.
, вопрос №4065695, Владимир, г. Новочебоксарск
Все
Добрый день Хотела проконсультироваться Столкнулись с данной
Добрый день .Хотела проконсультироваться .Столкнулись с данной проблемой в многоквартирном доме ,многие хозяева в подъезде ходят с собаками без поводков и намордников . К тому же ,консьерж работающая в этом доме ,приходит со своей собакой ,которая потом бегает по всему коридору ,без ошейника и поводка ,и гадит при этом весь подъезд . Неоднократно говорили ей чтобы она не брала собаку ,или же собака была по правилам с поводком ,и не бегала по подъезду .С чего же начался конфликт ,на стенде в подъезде ,висела табличка правил с собаками,на что мы ей показали эти правила ,на следующий день этой таблички не было .Далее возможно подговорив некоторых жильцов стали часто появляться собаки без поводков . Я со своим супругом заходила в подъезд и направлялась к лифту ,оттуда выбегает на меня с лаем собака породой шпиц ,следом шла девочка у которой в руке была еще одна собака .Соотвественно от лая и направления собаки ко мне ,была очень испугана ,что благо мой супруг закрывал меня от собаки .Девочка чьей был питомец ,не сказала не слова ,не нам ,не своей собаки ,не пытавшись её как то убрать ,смеявшись над нами и проходив мимо .Мы хотим заходить и выходить из дома спокойно,без каких либо опасений ,так как для таких случаев есть правила ,прописанные законом Российской Федерации . Так как мы снимаем квартиру ,нам написала хозяйка квартиры ,что к ней поступила информация что соседка собралась писать коллективную жалобу на меня участковому ,что у меня будто бы кинофобия (боязнь собак)что я кричу и неадекватно себя веду,и будто я пугаю детей ,когда девочка уже в осознанном возрасте идет с собаками и смеется … Пугая тем ,что много жильцов может подписать жалобу . Я не кинофоб! Но честно говоря опасаюсь собак, гуляющих без поводка! И мне не важно, какой она породы, размера и тд! И да мне не нравится когда я иду домой, видеть и понимать, что ко мне бежит собака, а где-то идёт её хозяин, с криком "она не кусается"это в лучшем случае, или просто идут и смеются! Для свободного выгула есть места специализированные Прошу помочь ,как правильно действовать в данной ситуации
, вопрос №4063903, Алина,
Недвижимость
И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
Я сдавал квартиру на длительный срок. Квартирант который жил там - не платил за услуги жкх и счётчики - я в то время жил в другом городе и не было возможности контролировать. Договор аренды имеется. По нему он обязан оплачивать услуги жкх и вовремя вносить оплату за аренду. Итог. Он просто уехал. Осталось куча долгов и разломаная квартира. Диван уничтожен, обои уничтожены, потолок на кухне тоже. Сломано окно. Сломан сервант. Сломан унитаз (не работает кнопка смыва), смесители на кухне и ванной. Сломан дверной замок - он теперь заедает и может не открыться. И всё очень загрязнено и заражено тараканами (уже вывел). Что делать? Можно ли подать на него в суд? И каковы мои шансы, что он выплатит долг?
, вопрос №4061082, Константин, г. Волгодонск
Недвижимость
Стоит написать коллективную жалобу или как решить вопрос в нашу пользу?
в бц арендуем помещение на 5 этаже. Уже две недели лифт то чинят, то он опять ломается. Управляющая говорит нужно менять какую-то деталь а ее нету. Стоит написать коллективную жалобу или как решить вопрос в нашу пользу?
, вопрос №4061030, Марина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.07.2018