Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ширина дверного проема лифта
Добрый день. Ситуация следующая:
Живу в Москве, в панельном доме (серия П-II-49) постройки 1978 года.
В каждом подъезде есть только один, пассажирский лифт, грузоподъемностью 400 кг.
Если брать в пример лифт в моём подъезде, то ширина дверного проема достигает примерно 58-59 см.
По ГОСТу 5746-2015 (ISO 4190-1:2010) "Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры", ширину дверного проёма, должна быть 70 или 80 см. (см.Рисунок 5 - Пассажирские лифты категории А в ГОСТ 5746-2015)
Проблема собственно в том, что у меня и у других жителей не проезжает детская коляска в лифт, по причине того, что конструкция дверей у подобных лифтов - горизонтально-раздвижная центрального открывания (см.Рисунок 5 - Пассажирские лифты категории А в ГОСТ 5746-2015), а то есть, существуют две створки дверей в самой кабине и две створки дверей на каждом этаже.
И когда лифт подъезжает на этаж, то при открытии мы можем наблюдать две пары дверей, НО, одна из пар дверей (та, что на этаже, а не в лифте) открывается гораздо уже и поэтому чтобы заехать с коляской в лифт приходится руками раздвигать двери.
Технически это можно реализовать, я уверен в этом, ведь то расстояние, которые люди раздвигают руками - это ничто иное, как люфт дверей, которые со временем уже расшатались.
1) Что делать если я хочу, чтобы управляющая компания их отрегулировала и расширила?
2) Могу ли я требовать данной настройки.
3) Как лучше это сделать? (Письмо на их email, заказное письмо, письмо на их email подписанное простой ЭП и т.д).
4) Роспотребнадзор ?
- 234234.jpg
- 123123.jpg
1) Что делать если я хочу, чтобы управляющая компания их отрегулировала и расширила?
Обратиться стоит в Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, попросту говоря Ростехнадзор
http://www.gosnadzor.ru/indust...
Поскольку лифт это специализированное оборудование и его соответствие или не соответствие ГОСТ требует специальных познаний, то в данной ситуации самому обращаться в суд с какими-то ни было требованиями не рентабельно по финансам, поэтому пусть с этим вопросом разбираются соответствующие органы, придет техник, проведет осмотр, выдаст заключение, Вам даст ответ на заявление, а УК выдаст предписание — привести их в соответствии с ГОСТ в случае нарушения
Здравствуйте. Лифт относится к общему имуществу МКД, за содержание которого и его техническое состояние отвечает УК или ТСЖ в зависимости от способа управления МКД. Поэтому вы имеете право требовать от этих органов надлежащего состояния лифта.
Как лучше это сделать? (Письмо на их email, заказное письмо, письмо на их email подписанное простой ЭП и т.д).Сергей
Любым способом, но лучше старым и проверенным. Заказным письмом, квитанцию и копию сохранить на всякий случай, если потребуется в судебном порядке оспаривать отказ выполнить ваше требование.
Роспотребнадзор ?Сергей
Да, обязательно. Можно также в жилищную инспекцию обратиться. Сами понимаете, что чем больше шума, тем эффекта от него больше.
По договору субподряда к осмотру и регулированию лифта будет привлечена специализированная организация, которая сделает всё необходимое и устранит неисправности, если они имеются.
Значит двери не отрегулированы или требуют ремонту, если открываются дальше с помощью рук.