8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять при нарушении сроков доставки мебели?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, купили диван в магазине 9 июля, пообещали, что логисты свяжутся через пару дней для уточнения доставки, звонка до сих пор не было (сегодня уже 24 июля), звонили в компанию сами, кормят завтраками и ничего точного не говорят, в договоре срок доставки в течении 25 дней(я понимаю что они ещё не прошли) но ладно бы нам что-то сказали внятное можно было обнадёжиться. Что можно предпринять в случае того если они не доставят мебель в нужный срок?

Уточнение от клиента

Или можно ли например заменить на другой диван, который находится в наличии в магазине, а от этого отказаться?

, Ксения, г. Москва
Любовь Титова
Любовь Титова
Юрист, г. Липецк

Добрый день, Ксения. В данной ситуации Вам необходимо направить письменную претензию в адрес магазина с требованием, где Вы можете установить срок доставки, либо с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. 

1
0
1
0
Станислав Кузнецов
Станислав Кузнецов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! В данном случае Вы можете при нарушении срока поставки отказаться от договора и потребовать возврата денег, либо взыскать неустойку по договору, если положение о неустойки в договоре отсутствует, то проценты по ст. 395 ГК РФ. В любом случае, Вам необходимо будет сначала обращаться к Поставщику с письменной претензией. Требование должно быть одно, какое именно — Вы выбираете сами. (либо взыскание неустойки, либо отказ от исполнения договора)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.07.2018