Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять некачественный телефон?
Купил 19.07.2018г новый телефон. Разредил батарею. И обнаружил,что телефон не заряжается. Индикатор зарядки показывает,что зарядка идёт. Но на самом деле телефон не заряжается. Могу ли я обменять телефон?
Здравствуйте. Да, можете. Для этого надо обратиться в магазин с письменной претензией для начала. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Поскольку купили только 19.07.2018, то сроки соответственно не прошли и недостаток товара может быть любым, не обязательно должен быть существенным. Магазин должен принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если спор о причинах недостатков — экспертизу.