Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат цифровой фототехники

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть купленный фотоаппарат в магазин, если меня не устраивает качество фотографий?

11 Октября 2012, 13:43, вопрос №20601 Дмитрий, г. Оренбург
Свернуть

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Кочнев Егор Игоревич

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Это возможно в следующих случаях:

    1. Качество снимков низкое из-за недостатков в фотоаппарате, которые являются заводским браком, вернуть по причине продажи некачественного товара.

    2. Вам предоставили не соответствующую действительности информацию о свойствах товара или не предоставили информацию необходимую и достаточную для правильного выбора товара.

    Успехов!

    11 Октября 2012, 14:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Асанова Анна Михайловна

    Если низкое качество является недостатком, то да.

    Если Вам дали недостоверную информацию, тоже да. Но очень сложно доказать.

    В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей:Изготовитель (исполнитель,продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию отоварах(работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

    Также в соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей:

    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию отоваре(работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    В соответствии со ст. 495 ГК РФ: Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

    Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.

    12 Октября 2012, 23:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats