Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за недоставленный возврат товара в интернет-магазин?
Добрый день! Я приобрела в интернет-магазине обувь, доставка осуществлялась через сервис доставки PickPoint. После того как товар дошел, оказалось, что обувь не подошла по размеру. На сайте интернет-магазина я оформила заявление на возврат, отправила возврат через PickPoint, заплатив 300 руб за доставку. На сайте указаны сроки возврата товара - 21 рабочий день. Отправлен товар был 03.06.2018г. . Должны были вернуть его в магазин 03.07.2018г. Но до сих пор нет никакой информации о местонахождении отправленного товара. Как поступить в данной ситуации?? Как правильно сформировать претензию?? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Претензия оформляется в свободной форме с изложением обстоятельств. В принципе Вы всё сделали правильно. Вернуть товар Вы имели право, о чём говорит ст. 26.1 ФЗ " О ЗПП"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
По возврату же суммы, то в претензии следует указать прежде всего ст. 395 ГК РФ. В случае не возврата суммы Вы конечно имеете право обратиться в суд за взысканием суммы и процентов