Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не хотят делать перерасчет за электроэнергию?
Добрый день! Хотелось бы уточнить у профессионалов: Правомерно ли поступают сотрудники ОЭК, так как не хотят сделать перерасчет по ЭЭ? Ситуация такая - в октябре месяце нас переселили с ветхого жилья в новостройку, и в октябре месяце приходило уведомление что бы предоставить доступ к ЭЩ, который находится в тамбуре на площадке, тамбур был оставлен открытым, и щитовая тоже, но прийдя домой вечером в двери был акт, я его посмотрел но ни чего не понял что там было написано, т.к. почерк был не понятный, посмотрел на счетчик пломбы там была, вот я и подумал что счетчик опломбировали, но в квитанции продолжало приходить оплата по нормативу, тогда я позвонил в ОЭК в феврале, мне сказали что Ваш лицевой счет обслуживается по нормативу, так как Вы писали заявления для того что бы так рассчитывать, но я не писал ни каких заявлений, и сказали обратится в отделение по месту проживания для написания заявления для того что бы расчет был по показаниям, и сказали что мне пересчитают по показаниям счетчика, я обратился в отделение, но мне там сказали что у вас не опломбирован счетчик и в связи с этим начисления производятся по нормативу, счетчик опломбировали но только в мае месяце, и сейчас требуют что бы я оплатил по нормативу с октября по май! Почему не делают перерасчет по текущим показаниям, ведь дом новый и до этого других электросчетчиков не стояло в этом доме?!,
Здравствуйте, Евгений!
Вы спрашиваете:
Почему не хотят делать перерасчет за электроэнергию?
В Вашей проблеме нужно внимательно разбираться. А так, исходя только из содержания Вашего вопроса, ответить определенно невозможно. Обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением и попросите разобраться в проблеме. Не исключено, что представители электроснабжающей организации просто не хотят вникать в суть вопроса.