Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замены телефона или возврата денег, если его забрали на ремонт?
приобрели самсунг s-8 в феврале завис экран купка выключения не срабатывает при сдаче его в магазин был в том-же состоянии,телефон купили не для пантов,для работы,его забрали на 45 дней,на время пользования предложили обычный для звонков,на корпусе нет ни ударов ни царапин,могу ли я требовать возврата денег или его замены.Спасибо
Здравствуйте, Лолита.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К сожалению, пока устраненные недостатки не стали вновь проявляться либо не установлено, что они имеют неустранимый характер, пока не имеет места нарушение сроков устранения недостатков или невозможность использования телефона в течение более 30-ти дней в течение каждого года гарантийного срока, оснований требовать возврата уплаченной за телефон суммы или замены его на другой телефон суммы нет.
Такое предложение не соответствует требованиям Закона, поскольку предлагаемый на период ремонта телефон не обладает теми же основными потребительскими качествами. По Вашему требованию в течение трех рабочих дней продавец обязан предоставить соответствующий телефон. Если такое устное требование продавцом не исполняется, представьте его письменно под роспись на втором экземпляре.