Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть холодильник, если он сломался через 8 дней, но покупали мы его уже б/у?
Купили б/у холодильник в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии.
В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (в смысле сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли нам сказали что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали, в итоге дни уже прошли.
В гарантийном талоне написано срок гарантии 1 месяц !!!!! , но в тексте самого талона «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7- ми рабочих дней» вообщем фото прикладываю.
Купили 3 июля, привезли 4 июля, сегодня 20 июля, а умер он пару дней назад, точнее он перестал морозить, и судя по интернету и консультации со знакомым мастером - есть утечка Фриона и ремонт дорогостоящий так как нужно найти место утечки.
Скажите какие дальнейшие действия, есть ли шанс вернуть деньги или починить его по гарантии у них? Если да, то что сначала нужно писать какие заявления. Спб
- 10B19B25-E8CD-4D1E-9F0D-88FDE2AAE21A.jpeg
- 7B5AA7EE-7407-4813-8AB6-0CCCB1F06419.jpeg
Здравствуйте!
Купили б/у холодильник в специализированном магазине, который даёт гарантию что они продают технику в исправном состоянии.
В итоге холодильник работал примерно ~8 дней и умер (в смысле сначала он морозил, а потом перестал и всё). Когда его привезли нам сказали что его нельзя включать пару дней, так как он после транспортировки, мы так и сделали, в итоге дни уже прошли.
В гарантийном талоне написано срок гарантии 1 месяц!!!, но в тексте самого талона «гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 7- ми рабочих д
У Вас именно 7 дней на гарантийный РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, а общая гарантия составляет месяц. Пмшите претензию на возврат денег.
да, и учитывая что холодильник технически сложный товар, будут применяться следующие нормы Закона о защите прав потребителей