Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если обратной связи нет?
Здравствуйте, пришёл по почте с интернет магазина ХЛАМ вместо того что заказывал. Посылка пришла до востребования, отправитель Зимин Виталий Юрьевич, а получатель почему то Трофименко Андрей Валерьевич. оба из Балашихи Московская область. Через день на ту же сумму приходит ещё одна посылка от ООО "Успех"! Выкупать не стал, связаться с отправителем не могу. как поступить??? телефон не доступен, может по тому, что когда позвонили и сообщили о том что посылка пришла и что бы я не забыл получить и заплатить.... я высказал то , о чём думал!
Здравствуйте!
Если Вы не заказывали товар, то и выкупать его не должны, а если Вам пришел не тот заказ, то можете направить письменную претензию продавцу со ссылкой на положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и требовать обмена товара, либо возврат денежных средств.
В случае отказа можете обратиться в суд с исковым заявлением.
В любом случае Вы вправе отказаться от получения и оплаты товара если Вы его не заказывали.