Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли клиент требует возврат денег, если условия ремонта не нарушаются?
ситуация такая клиент отдал в ремонт планшет и внес полную предоплату на запчасти. запчасти уже заказаны и оплачены а клиент заявил что он отказывается от ремонта. в квитанции указано (Ремонт оборудования производится в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе Сервисного центра. при их отсутствии срок ремонта продливается на время их приобретения.)
Алексей, добрый день!
клиент отдал в ремонт планшет и внес полную предоплату на запчасти. запчасти уже заказаны и оплачены а клиент заявил что он отказывается от ремонта. в квитанции указано (Ремонт оборудования производится в течении 20 дней при наличии запасных частей на складе Сервисного центра. при их отсутствии срок ремонта продливается на время их приобретения.)
Согласно ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов,связанных с исполнением обязательств по данному договору.
здравствуйте. Клиент может отказаться от исполнения договора оказания услуг, но должен компенсировать вам уже понесенные расходы, то есть стоимость уже заказанных запчастей