Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат игрушки на и/к управлении, если выявлен брак?
купили вертолет на и/к управлении. игрушка оказалась с браком. В магазине отказываются делать возврат. Причины приводят каждый раз разные.
сначала сказали, что истек срок 14 дней со дня покупки (вертолет был приобретен 07.07.2018, возврат оформляли 19.07.2018 - т.е на 13-й день),
затем сказали, что вертолет- это не гарантийный случай, и, наконец, что мы должны сделать экспертизу за свой счет. консультанты еще сообщили, что игрушку нужно было принести в течение 3-4 дней, тогда ее приняли бы. но мы были в отпуске. игрушку включали дважды. внешних дефектов нет, товарный вид сохранен.
Здравствуйте.
игрушка оказалась с браком.Татьяна
это понятно.
сначала сказали, что истек срок 14 дней со дня покупки (вертолет был приобретен 07.07.2018, возврат оформляли 19.07.2018 — т.е на 13-й день),Татьяна
а это тут причём?
затем сказали, что вертолет- это не гарантийный случай, и, наконец, что мы должны сделать экспертизу за свой счет. консультанты еще сообщили, что игрушку нужно было принести в течение 3-4 дней, тогда ее приняли бы. но мы были в отпуске. игрушку включали дважды. внешних дефектов нет, товарный вид сохранен.Татьяна
продавец Вас просто обманул от того, что видимо закон не знает. Пишите претензию в адрес продавца с указанием какой недостаток был выявлен. И 14 дней тут вообще ни при чём. Надо руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец должен принять товар, провести при необходимости проверку качества, а дальше если будут споры экспертизу за свой счёт. Претензия направляет или по почте на ЮА продавца, или вручается лично под роспись с отметкой о получении (т.е. 2 экз. претензии).