8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат игрушки на и/к управлении, если выявлен брак?

купили вертолет на и/к управлении. игрушка оказалась с браком. В магазине отказываются делать возврат. Причины приводят каждый раз разные.

сначала сказали, что истек срок 14 дней со дня покупки (вертолет был приобретен 07.07.2018, возврат оформляли 19.07.2018 - т.е на 13-й день),

затем сказали, что вертолет- это не гарантийный случай, и, наконец, что мы должны сделать экспертизу за свой счет. консультанты еще сообщили, что игрушку нужно было принести в течение 3-4 дней, тогда ее приняли бы. но мы были в отпуске. игрушку включали дважды. внешних дефектов нет, товарный вид сохранен.

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте.

игрушка оказалась с браком.

Татьяна

это понятно. 

сначала сказали, что истек срок 14 дней со дня покупки (вертолет был приобретен 07.07.2018, возврат оформляли 19.07.2018 — т.е на 13-й день),

Татьяна

а это тут причём?

затем сказали, что вертолет- это не гарантийный случай, и, наконец, что мы должны сделать экспертизу за свой счет. консультанты еще сообщили, что игрушку нужно было принести в течение 3-4 дней, тогда ее приняли бы. но мы были в отпуске. игрушку включали дважды. внешних дефектов нет, товарный вид сохранен.

Татьяна

продавец Вас просто обманул от того, что видимо закон не знает. Пишите претензию в адрес продавца с указанием какой недостаток был выявлен. И 14 дней тут вообще ни при чём. Надо руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец должен принять товар, провести при необходимости проверку качества, а дальше если будут споры экспертизу за свой счёт.  Претензия направляет или по почте на ЮА продавца, или вручается лично под роспись с отметкой о получении (т.е. 2 экз. претензии).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2018