Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ от гарантийного обслуживания телефона?
Добрый день, сервисный центр отказал в гарантийном ремонте телефона ссылаясь на ст 18, п 6 закона о защите прав потребителя, а именно в связи с нарушением правил использования, хранения или транспортировки товара.... на корпусе у телефона есть 2 царапины по 1,5 мм. Проблемма же с матрицей смартфона. Не являются ли эти недостатки следствием эксплуатации товара, ведь условия при которых используется телефон, предполагают мелкие косяки на корпусе, и используя эту статью можно отказать в ремонте любого устройства, за исключением абсолютно нового?
Здравствуйте!
Вы правы.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
В случае отказа обращайтесь в суд.