Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензии по качеству товара после гарантийного срока
4 года назад приобретена мягкая мебель диван. После 4 лет надлежащей эксплуатации внешнее покрытие материала обивки стало облазить. Возможно ли предъявление претензий после гарантийного срока?
Здравствуйте!
В данном случае можно попробовать обратиться с письменной претензии на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», сославшись при этом на ч. 6 ст. 19 Этого же Закона, которая гласит, что: в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.