Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как не платить, если услуга не заказана, но оказана?
здравствуйте. Проблема: вызвали по телефону "специалиста", поставить "касперского" (истек срок). Пришел "мальчик" (телефон со столба), поставил "касперского, но параллельно выявил массу "болезней" у ноутбука (ноутбук родителей), забрал комп ( с разрешения родителей), выдал бумажку с дефектом HHD. Позвонил на следующий день, объявил еще массу неисправностей, о которых ранее было не известно, сказал что все делается и тестируется. Позвонил на следующий день, сказал что все готово, сумма 7000 рублей. Родители в шоке. Они ничего в этом не понимают, документы о дефектах не пописывали. "Ремонтеры" сделали все сами (видимо и дефекты тоже). Как быть. На руках какой то договор и бумажка,о том что забрали ноут.
Здравствуйте Елена.
Потребуйте акт о проделанных работ, только после этого принимайте работы.
Если такового нет, то и платить вы ничего не обязаны, исполнительно услуги, если с Вами заключался договор обязан предоставить полную информацию об оказанных им услугах.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.