8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте из-за попадания в телефон влаги

Телефону 3 месяца. Стал "глючить". Отдали в сервисный центр. Прислали заключение что внутрь попала влага. Проблема в том что есть 100% уверенность что по моей вине этого не происходило. Сослаться на влагу самый простой способ отказать в гарантийном ремонте. Как поступить в таком случае? Или в принципе бесперсективно?

С уважением Максим.

, Максим Пушкарь, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если имеются претензии по качеству товара, то Вы вправе требовать ремонт, либо возврат денежных средств, либо обмен товара.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

1
0
1
0
Анна Кромская
Анна Кромская
Юрист, г. Ростов-на-Дону

То, что внутрь попала влага, сотрудники сервисного центра могли выяснить сразу, так как цвет у специальной наклейки внутри телефона меняется, обычно становится красного цвета. В связи с этим, есть шанс побороться с Сервисным центром. Имеет смысл написать повторную претензию и впоследствии обратиться в суд с требованием о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Максим Пушкарь
Максим Пушкарь
Клиент, г. Москва
К сожалению стикер недоступен без разборки телефона. Sony xa 2 ultra собран на клею. И для недобросовестного специалиста труда не составит 'просто добавь воды'.. Боюсь перспектив удачного решения вопроса мало. Т. к. попадание воды идеальное решение для отказа. В любом случае спасибо за ответ.
Андрей Завьялов
Андрей Завьялов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Максим!

Подобные случаи достаточно популярны в отношениях между покупателями и сервисными центрами.

Важно помнить, что заключение конкретного сервисного центра не является абсолютно достоверным. У Вас как у потребителя есть право на обращение к продавцу с требованием о назначении независимой экспертизы товара, которую так же оплачивает продавец.

Если Вы на 100% уверены, что при Вашем пользовании воды там не было, независимая экспертиза с большой вероятностью подтвердит это.

В данном случае, имеет смысл доказывать свою невиновность и требовать полного возмещения денежных средств за товар от продавца.

Если появятся вопросы, буду рад помочь!

С Уважением, Завьялов Андрей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сегодня, 16: 40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты?
сегодня, 16:40 Здравствуйте, подскажите, если смысл бороться с Единым центром защиты? В 2020 заключили договор, оплатили 40т р. За услуги юристов. В декабре 2023 суд в иске отказал. А в договоре пункт, что если суд в иске отказывает 100% возвращает сумма потраченая на услуги адвоката. Они не хотят возвращать. Что делать?
, вопрос №4089910, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
Дата обновления страницы 19.07.2018