Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте из-за попадания в телефон влаги
Телефону 3 месяца. Стал "глючить". Отдали в сервисный центр. Прислали заключение что внутрь попала влага. Проблема в том что есть 100% уверенность что по моей вине этого не происходило. Сослаться на влагу самый простой способ отказать в гарантийном ремонте. Как поступить в таком случае? Или в принципе бесперсективно?
С уважением Максим.
Здравствуйте!
Если имеются претензии по качеству товара, то Вы вправе требовать ремонт, либо возврат денежных средств, либо обмен товара.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
То, что внутрь попала влага, сотрудники сервисного центра могли выяснить сразу, так как цвет у специальной наклейки внутри телефона меняется, обычно становится красного цвета. В связи с этим, есть шанс побороться с Сервисным центром. Имеет смысл написать повторную претензию и впоследствии обратиться в суд с требованием о защите прав потребителя.
Добрый вечер, Максим!
Подобные случаи достаточно популярны в отношениях между покупателями и сервисными центрами.
Важно помнить, что заключение конкретного сервисного центра не является абсолютно достоверным. У Вас как у потребителя есть право на обращение к продавцу с требованием о назначении независимой экспертизы товара, которую так же оплачивает продавец.
Если Вы на 100% уверены, что при Вашем пользовании воды там не было, независимая экспертиза с большой вероятностью подтвердит это.
В данном случае, имеет смысл доказывать свою невиновность и требовать полного возмещения денежных средств за товар от продавца.
Если появятся вопросы, буду рад помочь!
С Уважением, Завьялов Андрей.