156 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Имею ли я право на обмен велосипеда в данном случае?

Здравствуйте подскажите пожалуйста как поступить.Дата продажи в гарантийном талоне 09.07.2018 вчера 17.07.2018 обнаружил ,что педаль болтаеться!Велосипед был в эксплуатации.Осмотрел и оказалось ,что педаль была недокрученна до конца.В следствии чего была «съедена» резьба.Позвонил в магазин они сказали ,что директор позвонит от 1 до 3 дней с ним и решать этот вопрос.Сложилось мнение ,что они тянут время.Сборкой и настройкой занимался магазин.Знаю ,что продавец не обязан обменивать по основаниям предусмотренным ст. 25 .однако при выявлении потребителем недостатков,я в праве предьявить продавцу требования о замене товара на качественный руководствуясь положениями ст.18 о защите прав потребителей.какие лучшие решения вопроса?

18 Июля 2018, 07:34, вопрос №2055180
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Ольга
1810
ответов
681
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Михаил.

Вы верно поняли: при обнаружении недостатков Вы вправе предъявить продавцу любое из требований, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

18 Июля 2018, 07:40
q Отблагодарить
0 0
1810
ответов
681
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Нижневартовск
Общаться в чате

Учитывая, что Вас отсылают к директору, добровольно произвести обмен товара продавец навряд ли согласится. Поэтому требование необходимо либо вручать продавцу в письменном виде под роспись на втором экземпляре либо направлять почтовым отправлением с описью вложения. 

18 Июля 2018, 07:44
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

156 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут