Имею ли я право на обмен велосипеда в данном случае?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как поступить.Дата продажи в гарантийном талоне 09.07.2018 вчера 17.07.2018 обнаружил ,что педаль болтаеться!Велосипед был в эксплуатации.Осмотрел и оказалось ,что педаль была недокрученна до конца.В следствии чего была «съедена» резьба.Позвонил в магазин они сказали ,что директор позвонит от 1 до 3 дней с ним и решать этот вопрос.Сложилось мнение ,что они тянут время.Сборкой и настройкой занимался магазин.Знаю ,что продавец не обязан обменивать по основаниям предусмотренным ст. 25 .однако при выявлении потребителем недостатков,я в праве предьявить продавцу требования о замене товара на качественный руководствуясь положениями ст.18 о защите прав потребителей.какие лучшие решения вопроса?
Учитывая, что Вас отсылают к директору, добровольно произвести обмен товара продавец навряд ли согласится. Поэтому требование необходимо либо вручать продавцу в письменном виде под роспись на втором экземпляре либо направлять почтовым отправлением с описью вложения.