Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон в моем случае?
Здравствуйте! В день покупки в телефоне был обнаружен дефект, в виде шипения в динамике. На следующий день написана и отдана притензия на возврат денег,магазин отправил телефон на проверку качества. Прошло 34 дня и магазин сообщил что дефект не подтвердился.Но в заключение написано что произведено обновление ПО до последней версии BQIE и произведен сброс пользовательских данных, настройки востановлены до версии рекомендуемой изготовителем.
Здравствуйте, Ольга.
Насколько я понял из вопроса, продавцом была проведена проверка качества товара, с которой Вы не согласны. Как указано в Законе о защите прав потребителей (статья 18):
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, после проведения проверки качества товара и наличия спора о недостатках товара, законом установлена обязанность продавца провести экспертизу товара за свой счет. Поэтому Вы имеете полное право требовать проведения таковой. Возможно, что именно экспертиза покажет, что в телефоне имеется дефект.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.