8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремонт был выполнен за 55 дней, но в письменном ответе указано 45 дней

Сдал телефон по гарантии. Прошло 48 дней. Пришел в сервисный центр (2 июля) где мне сообщили что телефон не готов. Я сказал что хочу возврат денег и оставил претензию. В моем экземпляре сотрудник написал фамилию дату и что принял претензию и подписал. Через 5   дней мне позвонили и сказали телефон готов. Я возразил, что оставил претензию и не буду забирать так как сроки давно вышли. Они ответили что рассмотрят в указанный срок мою претензию. Следом пришло смс о готовности телефона. В итоге они выслали письмо, в котором написали что телефон готов 26 июня т.е. в течении 45 дней. Но на 48 день когда я к ним пришел мне сказали что ещё дней 5 будут делать. Как правильно поступить в этой ситуации? У меня есть подписанная на 48 день претензия. И смс о готовности телефона которая пришла на 53 день.

Показать полностью
, Данил, г. Саратов
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Даниил! Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств. Очень часто сервисные центры/продавцы указывают срок ремонта без учета срока доставки товара из сервисного центра. Однако срок доставки должен быть включен в 45 дней.

 В любом случае, если от продавца /сервисного центра не поступало никаких звонков и уведомление о готовности телефона в течение 45 суток, они не докажут обратно. А обязанность доказывания в данном случае лежит именно на них.

0
0
0
0
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Согласно ст.18 ЗООП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи
Муж самозанятый. Делал электропроводку клиенту, оплата за материалы и работу частично приходила мне на карту. Работа была выполнена на 75%, стандартный письменный договор без сметы. 75% работы были выполнены и оплачены. В дальнейшем муж отказался доделывать работу , вернул клиенту деньги за неиспользованные материалы. Сегодня МНЕ и моему мужу пришли вот такие СМС "От договорных отношений отказываюсь. Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи работ мне и вовлеченных материалов (если такие имеются), требую предоставить закрывающие акты выполненных работ, представить расчет выполненных работ, стоимость и объем вовлеченных материалов. В случае вашей неявки осмотр будет произведен в ваше отсутствие, с последующим определением в одностороннем порядке стоимости работ и материалов, взысканием излишне выплаченных денежных средств, в том числе с фактического получателя денежных средств. От имени и с согласия фио" Вопрос :могут ли они что-то подобное требовать от самозанятого(прийти на объект, вернуть деньги) чем грозит неявка и могут ли они рассчитывать что-то взыскать с меня. ( у меня с клиентом договорных отношений нет, на карту деньги поступали несколько раз и за работу и за материалы, по карте видны дальнейшие расходы на материалы, всем естественно занимался муж, я вообще не в курсе происходящего)
, вопрос №4162604, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все-же гарантийный ремонт возможен?
Добрый день! Сломался ноутбук спустя 4 месяца работы. Ноутбук для работы, на замену ничего нет, поэтому нужно было что-то срочно делать. Отнесла в сервисный центр рядом с домом для проведения диагностики. Выяснилось, что причина поломки серьезная, моей вины нет. Чинить пока не стала, ноутбук забрала. Скажите, из-за диагностики сторонней организацией гарантия слетает? Или все-же гарантийный ремонт возможен?
, вопрос №4162581, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?
Купил телефон s23 в рассрочку, через 3 месяца перестал нормально заряжаться, то зарядка идет, то нет, пропала функция быстрой зарядки. Телефон начал заряжаться медленнее. Написал заявление на гарантийный ремонт. Потребовал выдать подменный товар в требовании о ремонте либо замене купленного телефона. Требование написал 14.06 сегодня уже 21. Сегодня позвонили, сказали что пришел ответ на мое обращение и чтобы я пришел в магазин и ознакомился с ним. В требовании написал, чтобы предоставили товар с аналогичными функциями как и товар отправленный на ремонт, не менее 128gb памяти, не менее 50 мегапикселей камера, с поддержкой 4g и 2м симкартами. Телефон мне нужен для работы. Вопрос следующий: должен ли я ехать в магазин и ознакомиться с полным ответом? Нахожусь в 30 км от места где покупал товар. Могу ли я требовать неустойку за 4 дня ожидания ответа?(в законе не нашел информации как считаются 3 дня с момента выставления требования на подменный телефон, рабочие или календарные) И на каком этапе обращаться в суд?
, вопрос №4162361, Андрей, г. Москва
Защита прав работников
Устроили по ТК, не явился на 2, 3 день, но не увольняют
Устроили по ТК,не явился на 2,3 день,но не увольняют
, вопрос №4162086, Ян, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
Здравствуй , купил новый автомобиль, на второй год гарантии сломался двигатель. Ремонт сделали по гарантии , он занял 42 дня. Далее я заметил в автомобиле стук в рулевом управлении, дилер не хочет видеть эту неисправность. Вопрос: если я предъявлю дилеру требования на устранение недостатка , попрошу проверку качества,будет ли время нахождения автомобиля в сервисе и время провождения проверки качества исчисляться как невозможность использования автомобиля ? Или берётся во внимание только время гарантийного ремонта?
, вопрос №4161518, Тагир, п. Тульский
Дата обновления страницы 17.07.2018