8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного товара, если заказ был сделан в интернет-магазине

Добрый день. Делала заказ в инет -магазине Общество Трейд Лтд  Санкт Петербург пришел телефон но я не могу им пользоваться и время отправки товара 14 дней истекло с момента получения возможна ли отправка обратно и получение денег

Уточнение от клиента

sheina70@ mail.ru адрес почты номер телефона  обратной связи +79191131482

, Шеина Ямиля, г. Челябинск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

претензии по качеству Вы можете предъявлять в течение гарантийного срока обслуживания.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 и 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

0
0
0
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

здравствуйте, Ямиля!

В случае, если в технически-сложном товаре есть недостаток (неисправность) и прошло уже более 15 дней с момента получения этого товара, Вы вправе потребовать только безвозмездного устранения недостатка (гарантийного ремонта). Для этого обратитесь к продавцу с письменным заявлением об устранении этого недостатка и предоставьте ему аппарат.

В случае. если телефон не отремонтируют в течение 45 календарных дней, или после ремонта он сломается снова, Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежынх средств на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2018