Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ продавца от гарантии и претензий?
Здравствуйте, заказал диван в городе, от моего места проживания 90км,в торговом центре,оплатил часть суммы, дней через 10 должны изготовить, доставка магазином обойдется мне в 2500р. +подьем (на 1й этаж) и сборка 300р. Я хочу сэкономить и привезти его сам и собрать тоже сам (никакой сложности в этом нет, не компьютер какой-нибудь), но продавец в договоре прописал что при самостоятельной доставке, подъёме и сборке, претензии не принимаются и гарантия(1год) снимается. Прав ли продавец? Если не прав то как его убедить что возможные претензии по качеству и гарантия должны сохранятся. Про бесплатную доставку (за счет продавца) молчу, т.к. практически везде она платная, или придется включать в стоимость товара, со слов продавцов
Здравствуйте!
Данный пункт договора противоречит нормам действующего законодательства. Таким образом, если будут выявлены дефекты, брак производства, то Вы в любом случае сможете предъявить претензию продавцу или изготовителю мебели. Факт самовывоза не влияет на реализацию прав потребителя, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона «О защите прав потребителя». Так что можете подписать договор с таким условием.
Здравствуйте Денис!
Вы вправе написать протокол разногласий к заключенному договору (ст 421 ГК РФ — свобода договора), в котором указать, что переход рисков повреждения и гибели товара (ст 459 ГК РФ) переходит к покупателю с момента передачи товара продавцом.
Таким образом, продавец фактически навязывает Вам условия договора, что не может соответствовать законодательству. Вы так же вправе обратиться как в прокуратуру, так и в Роспотребнадзор с жалобой на продавца — изготовителя.