Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если на мою страничку в инстаграме пишут ложные ссылки?
Имел дело с клиентом , отправили товар в положенном виде , был фото отчёт .
Не отправили только лишь 2 детали (не основные ) . По приезду товара клиент начал возмущаться по поводу царапин на мебели , но царапин так таковых во время отправки не было , отправляли транспортной компанией в другой город.
В качестве компенсации клиент попросил ткани, но по обстоятельствам не смогли их во время отправить . После транспортная компания задержала с Чеком об отправке . Якобы не работает база данных . Клиент посредством инстаграмма распространяет ложную информацию что якобы наша фирма обманула их на деньги , но никакого обмана не было. Товар они получили. Но пишут так как будто его не отправили и распространяют ложную информацию
Как быть в такой ситуации ? Из за задержки транспортной компанией она продолжает распространять информацию тем самым портит репутацию нашей фирмы
Здравствуйте! Действия вашего клиента абсолютно не правомерны, ему следовало бы законным способом доказать свою правоту, и не совершать таких действий которые могут быть признаны уголовным преступлением (Клевета)
Для начала вам лучше предупредить клиента о том что вы собираетесь обратиться в правоохранительные органы и его действия могут быть квалифицированы как преступные, за которые необходимо нести ответственность в виде:
— штрафа до одного 1 000 000 рублей;
— штрафа в размере дохода подсудимого за период до 1 года;
— обязательных работ на срок до 240 часов.
А после, возможно воздействие на распространителя гражданско-правовыми методами. Целесообразно будет предъявить иск в районный суд о защите чести, достоинства, деловой репутации. В исковых требованиях следует указать удаление или опровержение имеющейся информации, компенсации морального вреда. По общему правилу иск необходимо подавать по месту жительства ответчика, если оно не известно, то по последнему известному месту жительства.