Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат дивана по закону о защите прав потребителей?
Здравствуйте. 10 месяцев назад был продан диван-кровать. Гарантия 18 месяцев. Покупатель обратился с требованием о возврате денег. Сослался на выявленные дефекты. Экспертиза установила, что дефекты устранимы. Но покупатель требует возврата денег. Подскажите как быть?
Здравствуйте, Сергей.
К сожалению, покупатель вправе требовать как устранения недостатков, так и возврата уплаченной за товар суммы:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(ст. 18 Закона о защите прав потребителей).