8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать моральный ущерб со стоматологической клиники за некачественную работу?

В частной стоматологической клинике уговорили удалить зуб мудрости. Зуб сложный. После удаления: кусок зуба остался в десна, поврежден соседний зуб, раскурочена вся десна, порван рот, отек, воспаление, курс антибиотиков, недееспособность. Как оправдание: у нас нет какого-то инструмента, чтобы достать остаток зуба, мы направляет вас к своему знакомому, который доделает, достанет этот остаток зуба. Оклемаетесь, поезжайте.

Как правильно подать документы?

Выяснить была ли у врача (клиники) лицензия на удаление и необходимость удаления.

Пришлось брать отгулы, потерян заработок. Искать другую клинику, где оперативным путем был удалён остаток зуба и зашита десна. Моральный вред. Подскажите с чего начать, какие нужны документы?

Показать полностью
, Ксения, г. Смоленск
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Ксения, здравствуйте, в данном случае между Вами и клиникой был заключен договор возмездного оказания услуг, — указанные правоотношения подлежат общему нормативно-правовому регулированию положениями Главы 39 ГК РФ, и Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, специальному нормативно-правовому регулированию нормами Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Постановлением Правительства РФ от 12.11.2012 № 1152 (ред. от 05.07.2017) «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности», Приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 № 1496н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2012 № 23035), при этом, очевидно что клиника нарушила указанные нормы, в настоящий момент, логично, направить в клинику претензию с указанием своих требований и их нормативным подкреплением, в которой также затребовать от клиники — копию вашей карточки и всех медицинских документов, также необходимо взять аналогичные документы из другой клиники, если Вам откажут в удовлетворении претензии то направьте исковое заявление в суд, а также можете направить жалобу в роспотребнадзор и минздрав,если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго! 

0
0
0
0
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

Добрый день!
Такого понятия, как лицензия на удаление не имеется. В данном случае необходимо устанавливать имеется ли у клиники лицензия на оказание стоматологической помощи. Для этой цели необходимо обратиться с заявлением в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. Они установят соответствие лицензионных требований произведенным манипуляциям.
Претензия клинике не обязательна, но желательна. В настоящем случае возможно обращение в суд без соблюдения претензионного порядка. На это обращает внимание судебная практика, в частности, СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД в своем апелляционном определении от 31 октября 2017 г. по делу N 33-18581/2017, указал, - Доводы ответчика о том, что истцом в претензии не ставился вопрос о выплате ей компенсации морального вреда в связи с чем, оснований для присуждения штрафа не имелось, судебной коллегией признаются несостоятельными, поскольку Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» претензионный порядок не предусмотрен. ...

Готовы помочь в составлении документов и ведении дела в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, по поводу морального ущерба может кто-то проконсультировать?
Здравствуйте, по поводу морального ущерба может кто-то проконсультировать ?
, вопрос №4061190, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб
Купил автомобиль только отьехал метров двести от салона поломалась коробка автомат. Вернул авто в салон, написал претензию и всё про меня там забыли. Могу ли я отозвать автокредит и требовать компенсацию за моральный ущерб. И написать жалобу.
, вопрос №4060209, Сергей, г. Рязань
Все
Оскорбление ст.5.61
Старший по дому многих оскорбляет и меня в том числе оскорбил по телефону нецензурной бранью.Подал обращение в прокуратуру чтоб наказали по ст.5.61 КоАП РФ.Но, прокуратура отказала в возбуждении административного дела ссылаясь что лингвистическая экспертиза не может проведена в связи с перегруженностью в г.Уфа Университета Науки и Технологии лингвистическая экспертиза не проведена и дело они закрывают.Проходит первый месяц со дня моего обращения.Сможет уйти от ответственности старший по дому ,осталось два месяца по привлечению по ст.5.61?Или всё-таки удастся провести экспертизу и привлечь его в гражданском порядке за моральный ущерб?Или же можно оскорблять всех и все зная наши законы?????Я конечно обжаловал действия прокурора,но время идёт.
, вопрос №4060069, Геннадий, г. Уфа
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Моей кошке оказали неверную помощь в ветеринарной клинике
Моей кошке оказали неверную помощь в ветеринарной клинике. На эту клинику очень много негативных отзывов. Хочу разобраться с ними всеми возможными способами
, вопрос №4060073, Анастасия, г. Краснодар
Медицинское право
Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника?
Здравствуйте. В медицинской клинике на администратора-кассира составили доверенность на заключение договоров от имени юридического лица с пациентами на оказание платных медицинских услуг. Несёт ли администратор -кассир ответственность за несоблюдение условий договора, или вся ответственность лежит на директоре, в лице которого представлена клиника? Спасибо.
, вопрос №4059958, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2018