Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за стекло для смартфона от другой модели?
В магазине приобрел смартфон и к нему стекло в течении 20 дней его не установил .Был на даче .Когда решил установить обнаружил что стекло от другой модели и к моему смартфона не подходит.Обратился в магазин через 25 дней с момента покупки написал притензию на возврат средств,уточнил что в течении 14 дней не обратился так как был в отъезде.Притензию они рассмотрели и теперь требуют документы доказывающии что я действительно был в отъезде.Но предъявить мне нечего так как я был на даче .Как мне быть
Добрый день, Дмитрий.
Вами действительно пропущены установленные законом 14 дней.
Но дело в том, что Вы и в течении 14 дней не имели право требовать назад денежные средства.
Статья 25. ЗоЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Деньги Вы имеете право требовать только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Поэтому измените формулировку претензии. На обмен магазин скорей всего согласится даже если истек срок.
Стекло которое подобрал менеджер магазина к телефону приобретённом у в этот же момент у этого же менеджера не в результате не подошло по своим параметрам к этой модели смартфона.В данном случаи мое не профессиональное мнение обывателя, что данное стекло по отношению к смартфона не совсем является товаром надлежащего качества.
Если так, то направляйте претензию уже на основании статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 14 дней тогда не при чем.