8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный кирпич?

Добрый день. Купил облицовочный кирпич производства ОАО Керма в Нижегородской области в объеме 18 поддонов в каждом поддоне 348 штук кирпича размером 1,4 NF. Чеков договоров и прочего у меня нет. Кирпич оказался бракованным. Начали строить стены, открыли сразу много поддонов после начала кладки обнаружилось что в каждом поддоне присутствует кирпич со сколами , отскоками, трещинами пятнами примерно 50-65 штук. Но строительство я пока не остановил. Связался с заводом и отправил представителю фото переложенного поддона для обоснования претензии и написал ее. По словам представителя даже если они приедут и проверят качество и согласятся что это брак, то в могут предложить только замену кирпича имеющего повреждения и только из проверенного им поддона. Причем поддон должен быть не открытый. Как сказал представитель что качество уже открытого поддона и перемещенного кирпича доказать нельзя, так как могло место вмешательство третьих лиц либо мое. Закрытых поддонов осталось 3-4 штуки, если мы с ними их вскроем и осмотрим и по каким то причинам представитель не согласиться с качеством товара то что то доказать после их открытия мне будет трудно. Так же после отправленной мной претензии начались дожди и после высыхания на кирпиче появились полосы, проявились они так: по бокам цвет темнее стал а по середине светлая всего их три. Теперь я вообще сомневаюсь в качестве уложенного кирпича и хочу полностью его разбирать и менять на другой потому что считаю его не качественным. Что мне делать? И как доказать что уложенный уже кирпич низкого качества и не соответствует заявленным заводом ГОСТ?

Показать полностью
, Алексей, г. Нижний Новгород
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вы имеете право на обмен либо возврат товара в связи с положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Не имеет значения, повреждена ли при этом упаковка/тара или нет. Отсутствие чека либо иного документа, подтверждающего оплату не может являться основанием для отказа.

Причем поддон должен быть не открытый. Как сказал представитель что
качество уже открытого поддона и перемещенного кирпича доказать нельзя,
так как могло место вмешательство третьих лиц либо мое

это не имеет значения. Составляйте акт о вскрытии с участием незаинтересованных лиц, указать в акте следует, что кирпич именно от этого поставщика. Это будет доказательством того, что кирпич изначально был с дефектом. В суде бремя доказывания обратного ляжет на продавца.

И как доказать что уложенный уже кирпич низкого качества и не соответствует заявленным заводом ГОСТ?

только в суде, путём назначения соответствующего вида экспертизы, но это оставьте на потом, пока что просто грамотно сформулируйте и подайте заявление на возврат/обмен товара.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Нижний Новгород

прислали ответ. Что типа у них контроль качества и лаборатория своя и все с этой партией хорошо. А отскоки и сколы это перевозка. Что мне делать дальше? 

Вы за перевозку платили третьим лицам отдельно, или непосредственно продавцу кирпича?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Гражданское право
Что делать если начислили степендию дважны, и только сейчас сказали что это ошибочно, просят вернуть деньги по реквизитам, либо будут через суд требовать
Что делать если начислили степендию дважны,и только сейчас сказали что это ошибочно,просят вернуть деньги по реквизитам,либо будут через суд требовать
, вопрос №4049704, Юлия, г. Нижний Новгород
Хищения
Есть ли шанс наказать мошенников и вернуть деньги, если я отправила им деньги, поверив их лжи?
Здравствуйте. Я стала жертвой мошенников, которые обманным путём украли у меня деньги. Есть ли шанс наказать мошенников и вернуть деньги, если я отправила им деньги, поверив их лжи? Если я обращусь в полицию, не скажут ли мне там, что я сама виновата, поверила словам незнакомцев и перевела им деньги?
, вопрос №4049460, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите должны ли вернуть деньги?
Добрый день, забронировали день для проведения свадьбы в ресторане, подписали договор и заплатили 20000 предоплаты. Планы изменились и сейчас хотим отказаться . До даты проведения еще 4 месяца, в договоре не прописано ничего насчет возвращения предоплаты, а так же не понятно что это предоплата или задаток. Подскажите должны ли вернуть деньги ?
, вопрос №4048520, Максим, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.07.2018