Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный кирпич?
Добрый день. Купил облицовочный кирпич производства ОАО Керма в Нижегородской области в объеме 18 поддонов в каждом поддоне 348 штук кирпича размером 1,4 NF. Чеков договоров и прочего у меня нет. Кирпич оказался бракованным. Начали строить стены, открыли сразу много поддонов после начала кладки обнаружилось что в каждом поддоне присутствует кирпич со сколами , отскоками, трещинами пятнами примерно 50-65 штук. Но строительство я пока не остановил. Связался с заводом и отправил представителю фото переложенного поддона для обоснования претензии и написал ее. По словам представителя даже если они приедут и проверят качество и согласятся что это брак, то в могут предложить только замену кирпича имеющего повреждения и только из проверенного им поддона. Причем поддон должен быть не открытый. Как сказал представитель что качество уже открытого поддона и перемещенного кирпича доказать нельзя, так как могло место вмешательство третьих лиц либо мое. Закрытых поддонов осталось 3-4 штуки, если мы с ними их вскроем и осмотрим и по каким то причинам представитель не согласиться с качеством товара то что то доказать после их открытия мне будет трудно. Так же после отправленной мной претензии начались дожди и после высыхания на кирпиче появились полосы, проявились они так: по бокам цвет темнее стал а по середине светлая всего их три. Теперь я вообще сомневаюсь в качестве уложенного кирпича и хочу полностью его разбирать и менять на другой потому что считаю его не качественным. Что мне делать? И как доказать что уложенный уже кирпич низкого качества и не соответствует заявленным заводом ГОСТ?
Здравствуйте, Вы имеете право на обмен либо возврат товара в связи с положениями статьи 18 Закона о защите прав потребителей. Не имеет значения, повреждена ли при этом упаковка/тара или нет. Отсутствие чека либо иного документа, подтверждающего оплату не может являться основанием для отказа.
Причем поддон должен быть не открытый. Как сказал представитель что
качество уже открытого поддона и перемещенного кирпича доказать нельзя,
так как могло место вмешательство третьих лиц либо мое
это не имеет значения. Составляйте акт о вскрытии с участием незаинтересованных лиц, указать в акте следует, что кирпич именно от этого поставщика. Это будет доказательством того, что кирпич изначально был с дефектом. В суде бремя доказывания обратного ляжет на продавца.
И как доказать что уложенный уже кирпич низкого качества и не соответствует заявленным заводом ГОСТ?
только в суде, путём назначения соответствующего вида экспертизы, но это оставьте на потом, пока что просто грамотно сформулируйте и подайте заявление на возврат/обмен товара.
прислали ответ. Что типа у них контроль качества и лаборатория своя и все с этой партией хорошо. А отскоки и сколы это перевозка. Что мне делать дальше?
Вы за перевозку платили третьим лицам отдельно, или непосредственно продавцу кирпича?