8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повреждение телефона в период гарантийного ремонта

Приобрел в розничной сети телефон Honor 8 FRD-L09C10 32GB Blue. В процессе эксплуатации выяснилось, что товар имеет дефект — некорректная работа разговорного динамика. В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП, товар, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", был сдан в гарантийный ремонт 29.06.2018 для устранения выявленных недостатков, согласно внутренним требованиям компании, передан в их СЦ, для дальнейшей передачи в АСЦ. 10.07.2018 я получил SMS сообщение с информацией о готовности товара к выдаче в СЦ. В следствие осмотра товара на месте, выяснилось, что он пришел из АСЦ с дефектом — повреждением края задней стеклянной крышки.С согласно статье 35 ЗоЗПП,а точнее комментариям к ней, это статья не применяется в случае индивидуально-определенных вещей; четкого толкование, что скрывается под данным определением нет.Как можно поступить в этой ситуации?

(Телефон из СЦ не забирал, бумаги и приеме не подписывал)

За хороший ответ — готов заплатить

Показать полностью
, Денис, г. Тверь
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Роспотребнадзор: Индивидуально определенные свойства — такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке, или на котором указаны данные будущего владельца-потребителя. Пример — ваза с гравировкой имени владельца. Вещь изготовлена по заказу потребителя со специфическими условиями, и её затруднительно реализовать. Пример — изготовление обуви по меркам, присланным дистанционно и учитывающим параметры личности.

Пишите претензию, телефон у Вас забирали в акте не было указано, что есть дефект, значит дефект был получен позже. Вам надо просто написать претензию с требованием устранить недостаток, либо компенсировать ущерб. Не ответят, тогда обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Денис!

Во время производства гарантийного ремонта за сохранность товара отвечает продавец / АСЦ

Вы вправе не принимать телефон до устранения причиненных повреждений. Откажитесь от приемки, написав заявление об устранении недостатков /повреждений. пока не выполнят, Вы вправе не забирать товар.

Более того, срок устранения повреждений войдет в срок устранения недостатка по гарантии. И если общий срок ремонта превысит 45 дней, Вы вправе отказаться от товара и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

0
0
0
0

Согласно постановлению Пленума ВС РФ «О рассмотрении судами споров по защите прав потребителей», при приеме вещи в гарантийный ремонт, у исполнителя возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения. Согласно ст. 901 ГК РФ, хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение.

Согласно ст. 902 ГК РФ, при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей – в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей – в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.

Таким образом, как я уже писала выше, вам следует предъявить исполнителю ремонта письменную претензию об устранении повреждений. И в случае неисполнения требования, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Военное право
Как врачи отказались его удалять, из-за повреждения шейного позвонка немеют руки до локтей
Добрый день. Ситуация такая,мой брат подписал контрак добровольца на 2 года(хотя хотел на 1 год),его обманули сказав ,что на 1 год нет службы,это было в июле 2023 года. В январе 2024 года он получил тяжелое ранение в голову,шейный позвонок,нету верхней челлюсти. Теперь он 1 мая должен быть в части Санкт-Петербурга для прохождения комиссии(по словам его сослуживцев) отправляют всех(хромых,слепых итд). Как быть? В данный момент у него нет зубов,остался осколок в верней челлюсти т.как врачи отказались его удалять,из-за повреждения шейного позвонка немеют руки до локтей. Если его признают годным(а,они признаю,так как отправлят просто инвалидов) . Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4094241, Наталья, г. Воронеж
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 11.07.2018