Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение телефона в период гарантийного ремонта
Приобрел в розничной сети телефон Honor 8 FRD-L09C10 32GB Blue. В процессе эксплуатации выяснилось, что товар имеет дефект — некорректная работа разговорного динамика. В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП, товар, согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", был сдан в гарантийный ремонт 29.06.2018 для устранения выявленных недостатков, согласно внутренним требованиям компании, передан в их СЦ, для дальнейшей передачи в АСЦ. 10.07.2018 я получил SMS сообщение с информацией о готовности товара к выдаче в СЦ. В следствие осмотра товара на месте, выяснилось, что он пришел из АСЦ с дефектом — повреждением края задней стеклянной крышки.С согласно статье 35 ЗоЗПП,а точнее комментариям к ней, это статья не применяется в случае индивидуально-определенных вещей; четкого толкование, что скрывается под данным определением нет.Как можно поступить в этой ситуации?
(Телефон из СЦ не забирал, бумаги и приеме не подписывал)
За хороший ответ — готов заплатить
Роспотребнадзор: Индивидуально определенные свойства — такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке, или на котором указаны данные будущего владельца-потребителя. Пример — ваза с гравировкой имени владельца. Вещь изготовлена по заказу потребителя со специфическими условиями, и её затруднительно реализовать. Пример — изготовление обуви по меркам, присланным дистанционно и учитывающим параметры личности.
Пишите претензию, телефон у Вас забирали в акте не было указано, что есть дефект, значит дефект был получен позже. Вам надо просто написать претензию с требованием устранить недостаток, либо компенсировать ущерб. Не ответят, тогда обращайтесь в суд.
Здравствуйте, Денис!
Во время производства гарантийного ремонта за сохранность товара отвечает продавец / АСЦ
Вы вправе не принимать телефон до устранения причиненных повреждений. Откажитесь от приемки, написав заявление об устранении недостатков /повреждений. пока не выполнят, Вы вправе не забирать товар.
Более того, срок устранения повреждений войдет в срок устранения недостатка по гарантии. И если общий срок ремонта превысит 45 дней, Вы вправе отказаться от товара и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Согласно постановлению Пленума ВС РФ «О рассмотрении судами споров по защите прав потребителей», при приеме вещи в гарантийный ремонт, у исполнителя возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения. Согласно ст. 901 ГК РФ, хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение.
Согласно ст. 902 ГК РФ, при безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей – в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; 2) за повреждение вещей – в размере суммы, на которую понизилась их стоимость.
Таким образом, как я уже писала выше, вам следует предъявить исполнителю ремонта письменную претензию об устранении повреждений. И в случае неисполнения требования, обращайтесь в суд.