Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на некачественную работу стоматолога?
Добрый день. У меня такой вопрос. Ставила коронки в частной клинике 5 лет назад,заплатила 60тыс, работа была сделана не качественно, через полгода переделали по гарантии, но снова не качественно. Через 5 лет обратилась в эту же клинику, потому что потемнел зуб и это уже было видно через коронку, на что мне ответили, что врач, проводивший работы у них больше не работает. Предложили заменить коронки за полную стоимость, плюс оплатить в полном объёме лечение, могу ли я потребовать бесплатного исправления ситуации и компенсацию морального вреда , т. к зубы испорчены в этой клинике ? Официальных чеков мне не давали, только расходники, в которых не было прописано, за что конкретно я платила деньги, и этих расходников уже не осталось.. только история в их базе.
Здравствуйте, Елена.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении недостатков выполненной работы Вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или повторного выполнения работы (оказания услуги).
Такие требования Вы вправе предъявлять
если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
(ч. 3 ст. 29 Закона).
Если гарантийный срок не истек, обращайтесь к стоматологу, а если выполнявший услуги стоматолог является работником стоматологической клиники, — в клинику.
При неустранении исполнителем недостатков в установленный Вами срок Вы вправе отказаться от договора оказания стоматологических услуг и потребовать возврата уплаченной за их выполнения суммы.