Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если отказывают в замене дивана по претензии?
Добрый день Купила в магазине диван уплатила сразу полную стоимость за товар 06 июня, доставка была осуществлена 26 июня При оформлении документов было указано что у меня аллергия и товар не должен иметь посторонних запахов При доставке от дивана исходил запах На следующий день я позвонила в магазин и сообщила им об этом, мне ответили, что он должен проветриться Прошло семь дней запах не исчез, продавцу было предложено обменять товар, на что был получен ответ, что они могут забрать товар на реализацию, но при этом доставить диван в магазин я должна сама. Я написала претензию в магазин директор мебельного салона отказалась обменять товар при этом сказав, что ткани у них без запаха и будет проводить экспертизу и бросила трубку, на мои звонки в магазин трубку не берет… Что я должна делать дальше? Диван в пользовании не был, тк квартира новая, ее только обставляем.
Здравствуйте, Людмила.
Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей,
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (
ст. 12 Закона)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Вы вправе требовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы.