Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение ДКП на товар, сданный на ремонт по гарантии
1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней. 2.Срок истекает через 7 дней. 3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу. 4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны. Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней. 5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?
Здравствуйте. Вариант в целом неплохой. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Надо смотреть когда устранены недостатки по факту. Если превышены, то имеете право требовать возврата суммы. Если напишите заявление на экспертизу, то 45 дней не действуют. советую пока что просто требовать в крайнем случае проведения экспертизы. но надо получить письменный отказ в возврате.
По факту недостатки устранены не будут, это уже понятно, так как сервисный центр сослался на механическое повреждение, в данном случае фотоаппарат, там разъем очень маленький, он и перестал работать, внешне не заметно ничего.Не согласен с вами, так как продавец должен уложиться в сроки 45 дней, это и на экспертизу, и на ремонт, и на проверку качества, отведен срок 45 дней, а то что они не уложатся это их проблемы.Сдан в ремонт фотоаппарат был 1 июня продавцу, продавец отвез в сервисный центр, сервисный центр отправил в сервисный центр Москвы, я из СПб, фотоаппарат они забрали 15 июня, из сервиса, в их интересах уведомить меня как можно раньше. На проверку качества меня не пригласили, я просил в заявлении, подмену не выдали, не исключено, что криворукий мастер вскрыл фотоаппарат, накосячил, и отправил в Москву.