Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли ПФР уведомлять письменно заявителя об изъятии оригиналов его документов?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, обязан ли Пенсионный фонд РФ уведомлять письменно Заявителя (меня или 3-е лицо, в моем случае МФЦ) об изъятии оригиналов документов Заявителя (моих) (проще говоря, оставлять оригиналы документов Заявителя, если услуга не оказана, не хватает документов или отказ ПЕнс фонда)?
Хотелось бы знать законность действия Пенс фонда РФ. 10 дней назад я обратилась в МФЦ - переделать СНИЛС моему ребенку в связи со сменой его персональных данных. В итоге, по телефону МФЦ сообщил, что документ готов. ПО факту документ не готов. Специалисты МФЦ заявили мне , что ПЕНС фонд отказал в данной услуге. Первое, Я затребовала письменный отказ ПЕНС фонда - в МФЦ его нет, "и такое у них не предусмотрено". Второе, я попросила вернуть мне оригинал СНИЛС моего ребенка, "у нас его нет, наверно ваш СНИЛС в ПЕНС ФОНДЕ!" На все мои законные просьбы выдать мне письменную расписку, об отказе ПФ РФ и местонахождении нашего СНИЛС - какие то устные расплывчатые ответы. Уже просто страшно обращаться в МФЦ и ПФ РФ.
Здравствуйте, Татьяна. Действительно, несколько странные действия сотрудника МФЦ. В таком случае не стоит с ним затевать словесные перепалки (только трата нервов и времени). Сразу идите к руководителю МФЦ (или его заму), если на месте вопрос не решают — оставляйте письменную претензию, в которой сразу заявите о намерении обратиться в прокуратуру.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.