Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать с неисправным аккумулятором?
Купил в магазине аккумулятор на авто с горантией на 3 года. Он отработал полтора года и мне пишлось подзаряжать его. Я приехал в магазин предьявил гарантийный талон у меня тут же проверили авто на зарядку и оказалось действительно что то с аккумулятором. Его забрали и отправили куда то на прлверку. Пришел ответ что аккумулятор не правельно эксплотировался и их вины нет. Как не правельно я не пойму если он закупорен полностью а авто. зарядку дает нормально.
Здравствуйте. Вам надо писать претензию с чётким изложением Ваших требований. Что Вы просите. Замену, возврат денег или что. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Уже тогда продавец должен снова принять товар и при необходимости провести проверку качества. А при наличии спора о причинах недостатка провести экспертизу. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента её предъявления.