8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если приобрела часы с царапинами?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, оказалась в очень нехорошей ситуации! Приобрела 04.07.18 в подарок наручные часы со скидкой в ювелирной сети Sunlight. Продавец-консультант, узнав, что часы в подарок, по моему согласию, аккуратно оторвала с бирки цену, сама бирка на часах осталась. Приехав домой, начала рассматривать часы и обнаружила несколько царапин. Часы в использовании не были, даже время не устанавливала, пленки, чек, упаковка и бирка на месте.

Обратилась с этим вопросом в официальную группу этого магазина в соц.сети ВКонтакте. Мне ответили, что гарантия распространяется только на механизм. Как поступить в данной ситуации? Как вернуть товар обратно и вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Красноярск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Анастасия

Обращайтесь к ним с претензией, гарантия распространяется на изделие в целом, а не только на механизм. Срок удовлетворения претензии 10 дней, если откажут, то в суд обращайтесь

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Красноярск

Здравствуйте ещё раз! Скажите, пожалуйста, к кому нужно обращать претензию? Должен ли магазин ставить подпись и печать на притензии?

К продавцу и обращайтесь, на претензии должны поставить входящий номер 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2018