Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли АСЦ предоставить в этом случае документ об отказе в гарантийном ремонте?
Добрый день, сломался велосипед, был куплен 5 лет назад, я предполагал что дефект в раме(на нее гарантия 6 лет). Отправил его в авторизованный сервисный центр. Там ответили, что с рамой все в порядке, дефект в навесном оборудовании(на него гарантия 6 мес). Предложили платный ремонт. Я согласился на ремонт и попросил документ об отказе в гарантии. Мне ответили, что не могут предоставить такой документ, т.к. на оборудование гарантия уже закончилась.
Должен ли АСЦ предоставить в этом случае документ об отказе???
Как правильно поступить в данной ситуации, если документ об отказе обязателен?
Здравствуйте. В соответствии с законом РФ " О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. ( ст.19).
При этом закон не содержит обязательного письменного отказа в удовлетворении требования потребителя о ремонте товара в связи с истечением гарантийного срока.
Вы можете обратиться с письменной претензией о ремонте товара, на которую сервисный центр должен дать письменный ответ в соответствии со ст 22 закона РФ о защите прав потребителей ( по аналогии)