Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если не возвращают телефон из гарантийного ремонта?
Добрый день. Покупал телефон в интернет- магазине. Через месяц использования сдал его на гарантийный ремонт. Но по истечению 45 дней + 20 дней ( которые указаны в договоре как на доставку телефона ) мне телефон возвращен не был. Написал претензию на возврат денежных средств. Но и по истечению 10 дней ни телефона, ни денежных средств возвращено не было. Какие мои дальнейшие действия в данной ситуации?
Добрый День!
В соответствии со ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», срок утранения недостатков не может превышать 45 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 указанного Закона, за нарушение установленного ст. 20 срока продавец выплачивает пени в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Согласно ч. 2 ст. 23,
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
В соответствии со ст. 1, Вы, в том числе, вправе потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств.
В соответствии со ст. 22 указанного Закона, продавец обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней.
Таким образом, в Вашем случае, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости телефона, неустойки за нарушение сроков ремонта, а также штрафа, предусмотренного п. 6 ст. 13 указанного Закона (штраф 50% от суммы, присужденной судом).
Госпошлиной исковое заявление не облагается. Удачи!
Спасибо. Буду дальше стараться.