Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат средств от интернет магазина?
Здравствуйте. 21 мая я сделала заказ в интернет магазине на сумму 1219,20 руб. 22 мая я его оплатила, предварительно написав на эл. почту продавца. 24 мая выясняется, что один из товаров уже отсутствует. Я отказалась от всего заказа. Мне предложили написать письмо о возврате ден. средств, что я и сделала 24 мая. Теперь мне никак не возвращают деньги, ссылаясь на то, что идет задержка. Сайт http://www.bestgarden.ru. Все тел. записи и эл. письма храню. Что делать?
Татьяна, пишите письменную претензию с описанием ситуации и требованием вернуть деньги в срок 10 дн.(в 2 экз., один оставьте для себя).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) О защите прав потребителей
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Далее в случае если деньги не вернут — иск в суд. Не забудьте про неустойку.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.