8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие требования можно предъявить при некачественном платном ремонте телефона?

Был разбит экран телефона. Оставил заявку в первом попавшемся сервисе. Перезвонили в течение получаса ( позвонили в 00:00-00:20), был удивлён. Сказали, что ремонт будет стоить в районе 1.5 тысячи, договорились на приезд курьера на 12 часов этого же дня. Приезжает курьер, приятная девушка, забирает телефон, подписываем договор и тд. В районе 15:00 этого же дня звонят с сервиса и говорят, что-то типа:"У вас очень сильно повредился экран,цена ремонта 8950р, мы поставим вам оригинальную запчасть, при этом поменяв почти весь телефон, к тому же у вас будет гарантии 2 года, дайте ответ сейчас, согласны ли вы или нет?", ответа сразу я не мог дать, тк 9тысяч не малые деньги и попросил минуту, чтобы подумать согласен ли я или нет. Перезваниваю, говорят, что уже заказали деталь и назад уже никак. Ну хорошо выхода у меня не было, тк за курьера и выявление проблемы они просили 2.200р. Дальше на протяжении 3 дней они меня "кормили" тем, что им приходят бракованные запчасти и тд и тп. В общем, к пятнице с горем пополам они сделали его( курьер забрал телефон в начале недели) Привёз курьер, я начал осмотр, было обнаружено: СКОЛЫ НА КОРПУСЕ ( при том, что корпус из металла), отсутствовал болтик, который закручивает панель, было какое-то чувство, что телефон в режиме вибрации работает иначе.

Также при получении телефона, из под экрана вылазил клей(я заплатил 9 тысяч, а вы даже клей не соизвоили после ремонта). Хорошо. Курьер сказал, что пока телефоном лучше не пользоваться, тк пусть якобы подсохнет, ок. Телефон пролежал в районе 5 часов без какого-либо воздействия на него, после этого, начав им пользоваться(не прошло и 5 минут) было обнаружено , что на экране образовалось бело-голубое пятно. Позвонил в сервис, сказали:"Приходите, гарантийные дни понедельник и пятница, починим". Пришёл в понедельник, описал ситуацию, забрали. Понедельник/Вторник молчали, решил позвонить им в среду, позвонил, сказали:"мы отдали телефон на диагностику, мы вам позвоним как будет что-либо известно"

В четверг звоню сам, говорят :" приезжайте и забирайте". Приезжаю, говорят:"мы не смогли починить, тк детали оригинальные с ними сложно работать, такой результат (образование пятна или других дефектов) был возможен", на мой вопрос :" а почему перед ремонтом телефона я не был оповещен о том, что такои результат возможен?" сотрудник промолчал.. Будь я оповещен об этом, я бы оказался от ремонта, тк риск и так понятен. Выхода у меня не было, забрал телефон, пришёл домой и начал штудировать интернет, изучив чуть-чуть поподробнее подобные ситуации, вечером этого же дня пошёл в сервис и написал заявление на возврат затраченных средств (9000р), фото прилагается. Да, скорее всего, как-то криво, как-то поверхностно и тд., но есть, что есть. И вот спустя день после того как я забрал аппарат обнаружил, что не работает разъём для наушников, после ремонта им не пользовался. Как доказать, что разъём не работает по их вине? Что поломка была совершена именно ими.

Что делать мне дальше? Ждать от них ответа на заявление о возврате денег(в течение 10 дней) ? Требовать большую компенсацию? Идти в суд или что, подскажите. Было затрачено 9000р, ремонт не был сделан качественно, был сломан разъём, и испорчен корпус телефона, да и к тому же затрачено время и уйма нервов. Благодарю.

02 июля 2018, 12:08, Илья, г. Омск
Любовь Романова
Любовь Романова
Юрист, г. Москва

Илья, здравствуйте. В Вашем случае следующие рекомендации:

Наряду с возмещением стоимости ремонта, Вы имеете право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками выполненной работы. Кроме того, если срок удовлетворения требований будет нарушен, то за каждый день просрочки Вы вправе требовать проценты.

Поэтому советую написать уточняющее заявление, которое увеличивает сумму компенсации до полной стоимости Вашего телефона (если недостатки не подлежат исправлению) или увеличить требования на стоимость ремонта всех недостатков, имеющих место после ремонта. Указать, что новые недостатки обнаружились уже после написания первоначального заявления. Поставить срок 10 дней и указать на право получить проценты за просрочку. Также указать на то, что в случае отказа будете обращаться в суд и наложите дополнительные расходы на них в виде представительских услуг. Обязательно вручите претензию уполномоченному лицу, а не просто продавцу и продублируйте претензию по почте официально.Также прямо в претензии можете заявить сумму морального ущерба.

Для дальнейшего суда лучше всего получить оценку ущерба в другой компании и желательно в виде какого-либо документа.

Если будет бездействие или отказ -обращайтесь в суд. От гос.пошлины Вы освобождаетесь в этом случае.

Если необходимо-могу взяться за составление претензии. Если есть вопросы-пишите, буду рада помочь.

02 июля 2018, 12:43
1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Омск

Сколько будет стоить данная услуга?

02 июля 2018, 13:32
Илья, большая просьба, напишите мне в чат- только там разрешено общаться по стоимости.
02 июля 2018, 13:56
Консультация юриста бесплатно
Евгений Майборода
Евгений Майборода
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Илья.

В Вашей ситуации, надо требовать денежные средства с этого сервиса, Вы уже написали заявление (претензию) о возврате указанных денежных средств. По истечении 10 дней, если сервис Вам не ответит и не вернет денежные средства, советую для начала обратится к эксперту, пусть эксперт выдаст экспертное заключение, что по вине сервиса есть недостатки ремонта, кроме конечно экрана телефона, после получения экспертного заключения, обращайтесь в суд, о возмещении денежных средств как за ремонт так и расходов за экспертизу плюс моральный вред и т.д., на основании ФЗ «О защите прав потребителей».

02 июля 2018, 12:50
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить в Иске 3 лицу?
Какие требования можно предъявить в Иске третьиму лицу? Либо третье лицо записывается только в шапке уточненного иска?
25 сентября 2019, 07:04, вопрос №2523310, Светлана, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить в иске третьему лицу?
Какие требования можно предъявить в Иске третьиму лицу? Либо третье лицо записывается только в шапке уточненного иска?
25 сентября 2019, 07:04, вопрос №2523311, Светлана, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный платный ремонт телефона?
Здравствуйте, вопрос в том что я купила телефон в днс и через какое то время отдала его в платный ремонт на замену экрана и мне его сделали но не качественно, на экране мне закрыли индикатор состояния телефона, могу ли я попросить возместить деньги, за некачественный ремонт??? И как написать притензию по такому случаю!?
09 февраля 2019, 14:28, вопрос №2254688, Арина, г. Железногорск-Илимский
1 ответ
Защита прав потребителей
Ателье плохо выполнило услугу по ремонту юбки, какие требования можно предъявить?
Добрый день! Ателье плохо зашили разорваную част юбки, ощущение, что зашивали вручную, зашито плохо. Цена за услугу озвучивалась за два типа услуги - дороже и дешевле. Сделали по услуге дешевле, но деньги забрали за услугу дороже. Мы попросили предоставить документы о том, что исполнитель действительно профессиональная швея, нам было отказано В какие органы можно обратиться, чтоб получить быструю реакцию? 1. по проверке легальности существования ателье 2. по проверке квалификации исполнителя 3. по некачественной работе
03 августа 2017, 12:06, вопрос №1714264, Юлия, г. Москва
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие требования можно предъявить магазину при невыполнении им обязательств - при условии того что товар был оплачен, но не доставлен (соответственно не получен)
В интернет-магазине гипермаркета мебели HOFF произвел заказ и онлайн оплату мебели. покупка была совершена 25.11.2016. на сумму 24020р. Звонком консультант оповестил что, ожидаемый срок доставки в г.Тюмень 3 недели от момента заказа. На днях звонили и сообщили что заказ будет доставлен 19.12.2016. Вчера весь день ждал доставки и звонил в магазин - отвечали что обязательно привезут - не привезли. Сегодня 20.12.2016 - позвонил в магазин с требованием объясниний сложившихся обстоятельств. Консультант сообщил что заказ отменен. Подскажите пожалуйста какие требования можно предъявить магазину? Сегодня мне нужно уезжать в п.Пуровск - за 1350км. от Тюмени - на место постоянного жительства и работы.
20 декабря 2016, 06:08, вопрос №1479570, Сергей, г. Тюмень
2 ответа
Дата обновления страницы 02.07.2018