Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда написать претензию, если обманула турфирма?
Здравствуйте!!! Когда мы по путевке прилетели в свой отель...мы были в шоке. В отеле оказалась дырявая крыша...когда шол дождь все текло в номер...холодильник в дырах и плесени...полотенца в пятнах крови...Мы были вынуждены сбежать в другой отель и оплатить его. Как писать притензию....на что мы можем рассчитывать???? Мы все засняли на видео.
Ирина, здравствуйте!
П. 50 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.12 N17 устанавливает, что применяя законодательство о защите прав потребителей к отношениям, связанным с оказанием туристских услуг, судам надлежит учитывать, что ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги), если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо (статья 9 Федерального закона от 24.11.96 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности»).
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.92 N2300-I «О защите прав потребителей» потребитель
ь при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам необходимо обратиться к Вашему туроператору с претензией содержащей требования по ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
При необходимости, я могу составить Вам эту претензию, но мне надо видеть договор с туроператором. При этом, по такой категории дел туроператор обязан компенсировать Вам и затраты на мои услуги.