8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказываются вернуть деньги за платье

28 августа 2013 года купила платье,мужу не понравилось.29 августа вернула в магазин.Т.к. в кассе денег не оказалось,попросили придти через три дня,1 сентября 2013 года.Придя в назначенный день,деньги отказались вернуть,сказав,что платье прокурено и я в нём ходила.Попросили оставить номер телефона,чтобы хозяйка могла со мной связаться и договориться о личной встречи.Чтобы решить данный вопрос.Ярлыки,этикетки на платье целы,всё это время(с 29 августа) платье находилось в магазине.Подскажите пожалуйста,что мне делать?

02 сентября 2013, 08:56, Екатерина, г. Брянск
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

НО:

ПЕРЕЧЕНЬ


НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,


НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ


ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,


РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

02 сентября 2013, 09:24
1
0
1
0

Конечно согласен с Олесей попробуйти надавить на рподовца и решить все во внесудебном порядке.

Но суд вам откажет

02 сентября 2013, 09:32
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Брянск

Спасибо большое,вы мне очень помогли! Надеюсь всё решится мирно!

02 сентября 2013, 09:40
Консультация юриста бесплатно
Олеся Гуторова
Олеся Гуторова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вам необходимо настаивать на своих правах. О претензиях к товару Вам должны были сообщить сразу, а не спустя три дня. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Когда Вы оставили платье в магазине, Вы не взяли никаких подтверждений этого? Например, расписку, что продавец платье получила.

Сейчас попробуйте договориться с хозяйкой, оперируя тем, что сдать товар — это Ваше право. Вы отдали его в надлежащем качестве, претензий к Вам не было.

Удачи!

02 сентября 2013, 09:25
1
0
1
0

Екатерина, мой коллега в своем ответе Вам указал, что не подлежат обмену и возврату швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Буквально — нельзя вернуть белье, чулки, носки, и аналогичные товары. Платье к данным изделиям не относится! Вам должны вернуть деньги.

02 сентября 2013, 09:30
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.