84 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказываются вернуть деньги за платье

28 августа 2013 года купила платье,мужу не понравилось.29 августа вернула в магазин.Т.к. в кассе денег не оказалось,попросили придти через три дня,1 сентября 2013 года.Придя в назначенный день,деньги отказались вернуть,сказав,что платье прокурено и я в нём ходила.Попросили оставить номер телефона,чтобы хозяйка могла со мной связаться и договориться о личной встречи.Чтобы решить данный вопрос.Ярлыки,этикетки на платье целы,всё это время(с 29 августа) платье находилось в магазине.Подскажите пожалуйста,что мне делать?

02 Сентября 2013, 12:01, вопрос №204084
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Игорь
67
ответов
12
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владимир
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

НО:

ПЕРЕЧЕНЬ


НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,


НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ


ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,


РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

02 Сентября 2013, 12:24
q Отблагодарить
1 0
67
ответов
12
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Владимир
Общаться в чате

Конечно согласен с Олесей попробуйти надавить на рподовца и решить все во внесудебном порядке.

Но суд вам откажет

02 Сентября 2013, 12:32
Екатерина
клиент, г. Брянск

Спасибо большое,вы мне очень помогли! Надеюсь всё решится мирно!

02 Сентября 2013, 12:40
Юрист - Олеся
50
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 50ответов
  • 3отзыва

Здравствуйте.

 Вам необходимо настаивать на своих правах. О претензиях к товару Вам должны были сообщить сразу, а не спустя три дня. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вы  вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Когда Вы оставили платье в магазине, Вы не взяли никаких подтверждений этого? Например, расписку, что продавец платье получила. 

Сейчас попробуйте договориться с хозяйкой, оперируя тем, что сдать товар — это Ваше право. Вы отдали его в надлежащем качестве, претензий к Вам не было. 

Удачи!

02 Сентября 2013, 12:25
q Отблагодарить
1 0
50
ответов
3
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Екатерина, мой коллега в своем ответе Вам указал, что не подлежат обмену и возврату швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Буквально — нельзя вернуть белье, чулки, носки, и аналогичные товары. Платье к данным изделиям не относится! Вам должны вернуть деньги. 

02 Сентября 2013, 12:30
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут