Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказываются вернуть деньги за платье

28 августа 2013 года купила платье,мужу не понравилось.29 августа вернула в магазин.Т.к. в кассе денег не оказалось,попросили придти через три дня,1 сентября 2013 года.Придя в назначенный день,деньги отказались вернуть,сказав,что платье прокурено и я в нём ходила.Попросили оставить номер телефона,чтобы хозяйка могла со мной связаться и договориться о личной встречи.Чтобы решить данный вопрос.Ярлыки,этикетки на платье целы,всё это время(с 29 августа) платье находилось в магазине.Подскажите пожалуйста,что мне делать?

02 Сентября 2013, 12:01, вопрос №204084 Екатерина, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Прозоров Игорь

     Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


    НО:


    ПЕРЕЧЕНЬ


    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,


    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ


    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,


    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


    5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

    02 Сентября 2013, 12:24
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гуторова Олеся

    Здравствуйте.

     Вам необходимо настаивать на своих правах. О претензиях к товару Вам должны были сообщить сразу, а не спустя три дня. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» Вы  вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Когда Вы оставили платье в магазине, Вы не взяли никаких подтверждений этого? Например, расписку, что продавец платье получила. 

    Сейчас попробуйте договориться с хозяйкой, оперируя тем, что сдать товар — это Ваше право. Вы отдали его в надлежащем качестве, претензий к Вам не было. 

    Удачи!

    02 Сентября 2013, 12:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гуторова Олеся

    Екатерина, мой коллега в своем ответе Вам указал, что не подлежат обмену и возврату швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). Буквально — нельзя вернуть белье, чулки, носки, и аналогичные товары. Платье к данным изделиям не относится! Вам должны вернуть деньги. 

    02 Сентября 2013, 12:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Прозоров Игорь

    Конечно согласен с Олесей попробуйти надавить на рподовца и решить все во внесудебном порядке.


    Но суд вам откажет

    02 Сентября 2013, 12:32
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое,вы мне очень помогли! Надеюсь всё решится мирно!

    02 Сентября 2013, 12:40
stats