8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить ответ на претензию СНТ?

Здравствуйте! Моему отцу предоставила администрация города бесплатный земельный участок в СНТ для ведения садоводства 5 лет назад. Первые 2 года я его обрабатывал, но последние годы у меня не было возможности этого делать, т.к. я ухаживал за больным дедушкой. В кооператив он не вступал и никакие членские взносы он не платил. Сейчас прислали претензию от кооператива о задолженности по членским взносам за 3 года. Помогите составить ответ на претензию, т.к. отец хочет написать в администрацию отказ от права собственности на принадлежащее ему имущество.

с

, денис, г. Воронеж
Валентин Шефер
Валентин Шефер
Юрист, г. Калининград

Со стороны вашего отца имеет место неосновательное обогащение за те годы, пока он был собственником земельного участка, но не вносил отчисления за содержание территории и имущества общего пользование. Отсутствие членства не означает, что такого рода платежи не должны вноситься. Поэтому СНТ вправе требовать погашения неосновательного обогащения вне зависимости от отказа от права собственности на участок. 

0
0
0
0

Со стороны вашего отца имеет место неосновательное обогащение за те годы, пока он был собственником земельного участка, но не вносил отчисления за содержание территории и имущества общего пользование. Отсутствие членства не означает, что такого рода платежи не должны вноситься. Поэтому СНТ вправе требовать погашения неосновательного обогащения вне зависимости от отказа от права собственности на участок. 

0
0
0
0
денис
денис
Клиент, г. Воронеж

О каком обогащении идёт речь? За что вносить платежи? Света—нет, воды—нет уже 5 лет, дорога— обычная грунтовка. По какой статье закона не член кооператива должен платить членские взносы в полном объёме?

Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081117, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
1000 ₽
Защита прав потребителей
Нужно оформить ответ на иск (во вложении), максимально конкретно ответить, чтобы больше не лез
Необходим ответ клиенту, который приобрел товар на Велберис. Приобрел, проверил, обнаружил дефект, хочет вернуть. По дороге придумал еще множество оснований - некомплект, не тот цвет, моральный ущерб за тяжкий вред здоровью. Но на основании оферты от ВБ, претензии и возвраты по браку не производятся ибо проверка производится в ПВЗ, ровно как на брак, комплектацию и тд. Нужно оформить ответ на иск (во вложении), максимально конкретно ответить, чтобы больше не лез. Мы опираемся на пункт оферты 7.11.1. Возможно, следует еще на что-то опираться. Оферта от ВБ https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy Мы в Москве, клиент - в Краснодаре. Уточните также, как ответ этот направлять.
, вопрос №4079507, Марина Алексеевна Мацыганова, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Составила претензию на возврат и возмещение морального вреда, что мне делать?
Я парихмахер самозанятый, ко мне пришел клиент на сложное окрашивание, выход из темного цвета, о всех нюансах я клиента предупредила, после процедуры клиент остался доволен борлее мение, потом клиент сходил в дургой салон помыл голову, ичерез 2 дня она написала мне том что она хорчет вернуть деньги потому что краска с ее волос смылась. составила претензию на возврат и возмещение морального вреда, что мне делать? Я предложила ей безвозмезно провести повторную процеду чтоб исправить цвет она отказалась.
, вопрос №4077649, Юнусова Кристина Игоревна, г. Братск
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Я ИП, продаю часы без предоставления гарантии. Были проданы механические часы. Покупатель принес часы спуся три месяца с претензией, что они отстают и не исправны. Просит вернуть деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4077027, Юлия, г. Рубцовск
Дата обновления страницы 12.07.2018