Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если прошло 20 дней после сдачи некачественного телефона на диагностику?
9 июня купили смартфон, покупали вечером, телефон проверили, не вставляли только сим-карты, приехав домой, вставили снимки, а телефон не ловит сигнал от них, с телефона невозможно позвонить. Утром 10 июня приехали в салон, чтобы сдать телефон и получить деньги, телефон взяли на проверку качества, сказали, что позвонят в течение 3 дней, так и не позвонили, 13 июня я написала претензию на возврат денег, мне сказали, что нужно сделать диагностику, а то может быть я телефон поняла, через 10 дней после написания претензии была опять в салоне, сказали , что телефон уже 10 дней как уехал в Томск на диагностику, типа ждите 21 день, потом будем решать по итогам диагностики, сегодня 20 дней как сдала телефон, звонка от них так и не было. Что дальше делать?
Здравствуйте.
Утром 10 июня приехали в салон, чтобы сдать телефон и получить деньги, телефон взяли на проверку качества,Оксана
всё, вот у Вас и пошёл срок претензии и Вашего требования
13 июня я написала претензию на возврат денег, мне сказали, что нужно сделать диагностику,Оксана
это зачем?
сегодня 20 дней как сдала телефон, звонка от них так и не было. Что дальше делать?Оксана
в таком случае подавайте иск в суд. По закону продавец должен рассмотреть Вашу претензию в течение 10 дней с момента получения. Раз ответа нет — можете подавать иск в суд. Ст. 22 ФЗ «О ЗПП»
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.