Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять купленный месяц назад телефон, если он плохо ловит интернет?
Здравнствуйте ,месяц назад купила телефон, а он плохо ловит интернет, могу ли я его обменять на другой телефон?
Здравствуйте, Олеся.
Можете потребовать замены, если это брак самого телефона. вам необходимо обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией, в которой раскрыть проблему и выставить конкретные требования. Передавайте претензию официально (под роспись) или направляйте почтой заказным.
Получить консультацию на возможные дополнительные вопросы Вы можете в личном чате выбранного юриста.
Хорошей Вам субботы.
Здравствуйте. Да, можете. Надо начинать с письменной претензии в адрес магазина для установления причины. Брак это или нет. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. При наличии спора о причинах недостатка потребуется провести экспертизу. Претензия излагается в свободной форме с изложением причин недостатков.
Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества, попросите возврат денежных средств, либо обмен телефона.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Добрый день, Олеся. Нет, в настоящее время Вы не можете требовать возврата денежных средств либо замены товара, так как в соответствии со ст. 18 ФЗ ‘О защите прав потребителей’ в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как видно из Вашего вопроса, товар Вы приобрели месяц назад, т.е. требовать возврата денег либо замены телефона Вы не вправе. Вам для начала необходимо обратиться к продавцу для устранения недостатков.
За дальнейшими действиями и подробной консультацией обращайтесь в чат. С уважением, Ирина Ростовцева